Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145300016517000202
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по ремонту тротуара вдоль территории СОШ № 3 по пр. Володарского, ул. Псковской, пр. Кирова, в г.Луге
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188230, Ленинградская обл, Лужский р-н, Луга г, ПР-КТ КИРОВА, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 188230, Ленинградская обл, Лужский р-н, Луга г, ПР-КТ КИРОВА, 73
Ответственное должностное лицо Кузьмин Евгений Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 10:49:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 870 373 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Лужского городского поселения
Номер организации заказчика 01453000165
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 703 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003002217 л/с БИК 044106001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 561 112 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003002217 л/с БИК 044106001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту тротуара вдоль территории СОШ № 3 по пр. Володарского, ул. Псковской, пр. Кирова, в г.Луге
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 870 373 Российский рубль
Стоимость: 1 870 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 39.00.11.119 (Услуги по специальной обработке загрязненной почвы прочими методами)
Всего на сумму:
1 870 373 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион тротуар СОШ 3.doc (Аукцион тротуар СОШ 3.doc 428.5 Кб)смета тротуар СОШ 3.rtf (смета тротуар СОШ 3.rtf 1.07 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автозапчастей для нужд ГКУЗ ЛО "ДПБ"Ремонт крыльца начальной школы и отмостки здания МОУ «СОШ № 4» г. ПриозерскаПокупка строительных материаловПоставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ЛО «Кингисеппская МБ»Поставка новых картриджейПоставка мягкого инвентаря