Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Услуги

14-05-2021

Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (#53508086)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 854 068 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300002921000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории Любанского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 187051, Ленинградская обл, Тосненский р-н, Любань г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 187051, Ленинградская обл, Тосненский р-н, Любань г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Додонова Юлия Ивановна
Телефон: +7 81361 71253
Факс: +7 81361 71253
Электронная почта: lubanadmin@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2021 в 17:31:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2021 в 07:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 854 068 Российский рубль
Номер организации заказчика 01453000029
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта. Исполнитель вправе сдать результаты выполненных работ досрочно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 540 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник такого аукциона выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Закона о контрактной системе, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется. Блокирование денежных средств в целях обеспечения заявки на участие в электронном аукционе на специальном счете участника закупки прекращается банком в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, на основании соответствующей информации, полученной от оператора электронной площадки, в случаях, предусмотренных статьей 44 Закона о контрактной системе, и в порядке, определенном в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643416481054500 л/с БИК 014106101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101453000029001
Номер позиции 202101453000029001000029

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 85 406 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643416481054500 л/с БИК 014106101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ликвидация несанкционированных свалок
Количество: 460 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 856 Российский рубль
Стоимость: 854 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.11.21.000 (Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования)


Всего на сумму: 854 068 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦ.docx (Обоснование НМЦ.docx 30.22 Кб)
  • Документация о проведени электронного аукциона.docx (Документация о проведени электронного аукциона.docx 244.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение благоустроенного жилого помещения на территории Сиверского городского поселения Гатчинского муниципального района (квартира №3) для обеспечения лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Выполнение работ по обустройству автобусных остановок на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Ропша-Марьино км 10+020 (л.), км 10+080 (пр.) в Ломоносовском районе Ленинградской области
    Изготовление и поставка комплектного нагрузочного устройства (бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства)
    Выполнение работ по обустройству автобусной остановки на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Юкки-Кузьмолово, км 7+ 739 (л) д. Корабсельки во Всеволожском районе Ленинградской области
    Услуги по подготовке граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, по программе и в порядке, которые утверждаются исполнительным органом государственной власти Ленинградской области, осуществляющим государственное управление по вопросам опеки и попечительства в Ленинградской области
    Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ «Кингисеппский МЦУ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.