Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0345100008824000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ВЫБОРГСКАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
На выполнение работ по разукомплектованию и утилизации технологического оборудования инспекционно-досмотрового комплекса HCV-Gantry |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств у Заказчика и Исполнителя. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовую информацию просим направить по электронной почте на электронный адрес– odo_vybcu@sztu.customs.ru, копию – LasskajaAY@sztu.customs.gov.ru (Ласская Алеся Юрьевна). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ласская Алеся Юрьевна |
Адрес электронной почты |
LasskajaAY@sztu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-81378-59270 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.02.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенными файлами |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
утилизации технологического оборудования инспекционно-досмотрового комплекса HCV-Gantry | 38.22.29.000 | Штука | 1.00000000000 |
выполнение работ по разукомплектованию (демонтажу) технологического оборудования инспекционно-досмотрового комплекса HCV-Gantry | 33.20.29.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется за фактически оказанные услуги на основании документа о приемке, сформированного Исполнителем в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС Закупки) и подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, а при наличии претензии – после удовлетворения таковой, с учетом авансового платежа. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Исполнитель предоставляет Заказчику надлежащим образом оформленное обеспечение исполнения Государственного контракта в размере 10% от цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента заключения Контракта. |
Приложения: | |
Технические требования.doc |
|
Формуляр.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1648674 |