Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения открытый запрос цен
Название тендера Оказание услуг по сопровождению изначально исправного оборудования автоматизированной пожарной системы (АПС) на объектах Заказчика.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56525 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710844 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТЕПЛО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 4716028445
КПП 470701001
ОГРН 1074716001205
Фактический адрес заказчика 188480, Р-Н КИНГИСЕППСКИЙ, Г.. КИНГИСЕПП, ПР-Д 5-Й, ЗД 5, ЛИТЕР Г, ОФИС 10
Почтовый адрес заказчика 188480, обл. Ленинградская, р-н. Кингисеппский, г. Кингисепп, проезд 5-й
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2024 в 10:00
Место рассмотрения котировочных заявок г. Санкт – Петербург, ул. Седова, дом 57
Дата рассмотрения котировочных заявок 05.12.2024 в 12:00
Порядок рассмотрения котировочных заявок заявки на участие в открытом запросе цен рассматриваются Комиссией по осуществлению закупок на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении открытого запроса цен и сопоставляются по предложениям о сумме договора.
Форма котировочной заявки Заявки подаются по форме, установленной в Части III Документации о проведении открытого запроса цен. Заявка на участие в открытом запросе цен и документы, входящие в состав такой заявки, должны быть составлены в письменной форме, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника закупки (при наличии печати) и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным участником закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в закупке и тома заявки на участие в закупке, поданы от имени участника закупки и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается использование факсимильной подписи для подписания/заверения заявки на участие в открытом запросе цен и документов, приложенных к ней. В случае подписания/заверения заявки на участие в открытом запросе цен и документов, приложенных к ней, факсимильной подписью заявка участника отклоняется.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 05.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Санкт – Петербург, ул. Седова, дом 57
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.11.2024 по 04.12.2024
Место предоставления на сайте: www.zakupki.gov.ru по адресу: 192171, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 57.
Порядок предоставления тендерной документации документация о проведении открытого запроса цен доступна без взимания платы на сайте: www.zakupki.gov.ru. Кроме того, копию документации о проведении открытого запроса цен можно получить в рабочие дни и рабочее время (пн.-пт. 9.30-17.30) с 09 часов 30 минут 28 ноября 2024 года до 17 часов 30 минут 04 декабря 2024 года без взимания платы по адресу: 192171, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 57. Время московское.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230719063
Номер позиции в плане закупок П114 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по сопровождению изначально исправного оборудования автоматизированной пожарной системы (АПС) на объектах Заказчика, расположенных в Кировском районе Ленинградской области
Начальная (максимальная) цена договора 231 012 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности
|
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности |
Месяц |
12 |
|
Документация
Документация о проведении открытого запроса цен (27.11.2024)
Извещение (27.11.2024)
Протокол об определении способа закупки (27.11.2024)
Протокол об определении способа закупки (27.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Дизельное топливоВыполнение работ по изготовлению полиграфической продукцииНа право заключения договора на поставку ходового винта 16.50.218 с гайкой 16.650.153АПоставка подиума для проекта "СтудСреда47"Оказание услуг по организации кофе-брейка в рамках проведения мероприятия-концерта «Есть такая профессия – Родину защищать» в рамках проекта «ПрофКадры 47».Поставка продуктов питания