Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-09-2014

Поставка расходных материалов к оргтехнике (#14036203)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 247 084 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300001914000413
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет администрация муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
Название тендера Поставка расходных материалов к оргтехнике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53505 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 666098 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет администрация муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
Место нахождения Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, Сланцы г, переулок Почтовый, дом 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Почтовый, дом, 3
Ответственное должностное лицо Иванова Ольга Сергеевна
Дополнительная информация: Сведения о сотруднике контрактной службы ответственном за заключение контракта со стороны заказчика: Н.Г.Коппалова т.+7 813 742-40-96

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2014 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2014 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок, предусмотренных документацией о таком аукционе. Участие в аукционе возможно при наличии на счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства.
Дополнительная информация участник закупки обязан предоставить декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 247 083 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Сланцевского муниципального района
Номер организации заказчика 03453000602
Организация заказчика Комитет финансов администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 банковских дней от даты подписания муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 470 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки обеспечивают заявку на участие в электронном аукционе путём внесения денежных средств на счёт оператора электронной площадки. Участие в аукционе возможно при наличии на счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003001105 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74 125 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется победителем аукциона до подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта указан в п.5.6. части 1 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003001105 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP Officejet pro 8600.
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 346 Российский рубль
Стоимость: 9 424 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LJ Pro400 M401.
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 170 Российский рубль
Стоимость: 78 870 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet P2055dn.
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 783 Российский рубль
Стоимость: 128 883 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP Officejet pro 8600.
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 346 Российский рубль
Стоимость: 9 424 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP Officejet pro 8600
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 579 Российский рубль
Стоимость: 11 057 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP Officejet pro 8600.
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 346 Российский рубль
Стоимость: 9 424 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)


Всего на сумму: 247 083 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об аукционе.doc (документация об аукционе 293376)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка угля каменного марки (ДО)
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на благоустройство мемориала «Братские захоронения» на Румболовской горе в г. Всеволожске Ленинградской области
    Ремонт асфальтобетонного покрытия ул. Центральная в пос. Житково Выборгского района Ленинградской области (от колодца до магазина)
    Выполнение работ по ремонту кабинетов фтизиатра.
    Выполнение работ по прокладке телефонного кабеля от корпуса №11 до уличного шкафа у корпуса №7 и от корпуса №11 до 20 отделения корпуса №7 в СПб ГБУЗ " Больница им. П.П.Кащенко"
    Проектирование по строительству инженерной и транспортной инфраструктуры на объекте: «Массив индивидуальной жилой застройки по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, пос. Денисово».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.