Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-02-2017

Картриджи (#26416458)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 6 827 229 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2308615"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
170131/0476/006
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1701310476006
Номер процедуры на ООС:
31704733800
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский технологический институт им. А.П. Александрова", Россия, 188540, Ленинградская область, Сосновый Бор, Копорское ш., д. 72
Контактное лицо организатора:
Симоненко Надежда Дмитриевна
ведущий специалист
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку картриджей, тонеров
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Картриджи
[26.20.14.000] Машины вычислительные электронные цифровые поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных
Позиция №1
Картриджи

Просмотр позиций по лоту
6 827 229,93 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
6 827 229,93 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
31.01.2017 12:37
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Картриджи

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2308615-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский технологический институт им. А.П. Александрова", Россия, 188540, Ленинградская область, Сосновый Бор, Копорское ш., д. 72
Контактное лицо организатора:
Симоненко Надежда Дмитриевна
ведущий специалист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ФГУП НИТИ им. А.П.Александрова Место нахождения: 188540, Российская федерация, Ленинградская обл.
Почтовый адрес: 188540, Российская федерация, Ленинградская обл., а/я 22
4714000067 472601001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку картриджей, тонеров
Наименование лота:
Картриджи
Категория продукции:
[26.20.14.000] Машины вычислительные электронные цифровые поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных
Начальная (максимальная) цена договора: 6 827 229,93 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
склад ФГУП «НИТИ им. А.П. Александрова» в г. Сосновый Бор Ленинградской области.
Условия оплаты:
авансовый платеж в размере 30% от цены Договора в течение 10 рабочих дней после подписания Договора и предоставления обеспечения в размере авансового платежа, 70 % - окончательный расчет по факту поставки товара на склад Заказчика и предоставления всего комплекта сопроводительной документации в течение 30 календарных дней. Возможна 100% оплата по факту поставки всего объема товара в течение 30 календарных дней после предоставления всего комплекта сопроводительной документации.
Допускается уменьшение размера, либо отказ от авансового платежа с целью дать возможность участникам уменьшить сумму обеспечения возврата аванса, либо не предоставлять такое обеспечение соответственно
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Требуется обеспечение #btnRequest-2308615-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию
Обеспечение возврата аванса:
Форма возврата аванса Размер обеспечения Срок действия обеспечения
Денежные средства, безотзывная банковская гарантия, поручительство
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Обновить сведения по МСП
Дата начала подачи заявок:
31.01.2017 12:37
Дата окончания приема заявок:
07.02.2017 11:00
Дата вскрытия конвертов:
07.02.2017 11:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 28.02.2017 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
28.02.2017 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
17.03.2017
Формы для участия:
Заявка участника
Cпецификация оборудования
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Картриджи 1.000 КМП 18% 13.04.2017 13.04.2017

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2308615
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
37110-196458 Скачать файл Том 2 Техническая часть.docx ТЗ_Том 2 Техническая часть(2029458Л1) 31.01.2017 12:34
37110-196459 Скачать файл Документация Часть 2_том 1_04.docx Закупочная документация_2 31.01.2017 12:34
37110-196460 Скачать файл ИЗВЕЩЕНИЕ_04.docx Извещение 31.01.2017 12:34
37110-196461 Скачать файл Документация Часть 1_том 1_04.docx Закупочная документация 31.01.2017 12:35
37110-196462 Скачать файл Типовая форма на поставки МСП c 27.01.2017-лот 2112-с 21.01.17.docx ПД_Проект договора(2029458Л1) 31.01.2017 12:35


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Профиль сегментный 65х20 марки Ст3сп
Поставка канцелярских товаров
Поставка расходных материалов Abicor Binzel
Поставка ферросплавов для заказа
Приобретение пленки-стрейч: 0,23х500х1500, 0,17х450х300
Оказание услуг по организации и предоставлению лечебно-профилактического питания (ЛПП) сотрудников Водолазной службы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.