Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705371241
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка изделий (микросхем)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ПОИСК"
Контактное лицо заказчика Курепин Эдуард Геннадьевич
Электронная почта организатора zakupkiotdel42@mail.ru
Контакный телефон организатора +8812318 (51) 81
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.07.2017 в 11:49
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставить изделия по номенклатуре, количеству, техническим условиям (далее именуемые ТУ), указанным в Спецификациях, являющихся неотъемлемой частью данного Договора поставки, а Покупатель обязуется принять и оплатить, на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
Организатор закупки АО «НПО «Поиск»
Сведения о контрагенте ООО «Миландр ЭК» ИНН 7735578947, КПП 773501001, 124498, г. Москва, г. Зеленоград, Георгиевский проспект, дом 5
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Изделия поставляются Покупателю партиями по наименованиям, в количестве и ассортименте, соответствующим указанному в заказах (заявках) Покупателя к настоящему Договору. Периодичность поставок партий изделий в течение срока действия настоящего Договора, количество и ассортимент каждой партии определяется по письменному согласованию Сторон, с учетом потребностей Покупателя и наличия изделий на складе Поставщика. (Август 2017 г.)
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
18. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Поставка изделий осуществляется после их предварительной оплаты Покупателем, в соответствии с п.п.4.2. настоящего Договора. По согласованию Сторон оплата может производиться по утвержденному Сторонами графику. Поставщик не несет ответственности за недопоставку заказанных, но не оплаченных изделий. Предварительная оплата должна быть произведена Поставщику в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента выставления счета.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160210009
Номер позиции в плане закупок П257 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка изделий (микросхем)
Начальная (максимальная) цена договора 1 469 454 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки РФ, 188661, Ленинградская область, Всеволожский р-он, пос. Мурино, ул. Лесная, д. 3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.11 Компоненты электронные
|
26.11 Производство элементов электронной аппаратуры |
Штука |
792 |
|
Документация
Извещение (28.07.2017)
Извещение (27.07.2017)
ДОГОВОР ПОСТАВКИ ПО ГОЗ Миландер (27.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка корпоративной спецодеждыХозяйственные товары для нужд МБУЗ "ЦРБ" Семикаракорского района Выполнение работ по сносу и демонтажу строительных конструкцийКапитальный ремонт служебного жилого помещенияНа поставку электрической энергии (мощности)Услуги по предоставлению кредитов финансовыми организациями юридическим лицам