Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-09-2017

Поставка оргтехники и компьютеров в сборе (#30027070)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 292 479 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300005417000194
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка оргтехники и компьютеров в сборе
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка Технического задания и начальной (максимальной) цены контракта. Внесение изменений в основные этапы проведения аукциона.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 187340, Ленинградская обл, Кировский р-н, Кировск г, УЛ НОВАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 187342, Ленинградская обл, Кировский р-н, г. Кировск, Новая ул, 1, -
Ответственное должностное лицо Веревкина Марина Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 17:14:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.8 ст.66 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 287 272 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Кировского муниципального района Ленинградской области
Номер организации заказчика 01453000054
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней со дня заключения настоящего Контракта, включая сдачу-приемку Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 872 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 4.11 документации об ЭА
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003002103 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 727 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 4.12 документации об ЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003002103 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 160 Российский рубль
Стоимость: 13 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 000 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 852 Российский рубль
Стоимость: 45 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Матричный принтер
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 012 Российский рубль
Стоимость: 116 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютер в сборе
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 383 Российский рубль
Стоимость: 72 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)

Наименование товара, работы, услуги: Планшетный сканер
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 808 Российский рубль
Стоимость: 15 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)


Всего на сумму: 287 272 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование невозможноси соблюдения запрета.docx (Обоснование невозможноси соблюдения запрета.docx 19.05 Кб)
  • Документация 121 втор.редакция.docx (Документация 121 втор.редакция.docx 144.97 Кб)
  • Приложение №1 - Обоснование НМЦК втор.редакция.xlsx (Приложение №1 - Обоснование НМЦК втор.редакция.xlsx 16.55 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование невозможноси соблюдения запрета.docx (Обоснование невозможноси соблюдения запрета.docx)
    • Документация 121.docx (Документация 121.docx)
    • Приложение №1 - Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №1 - Обоснование НМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфецирующих средств для ГБУЗ ЛО "Волосовская МБ" в 2017 году
    Услуги по отправке запасных частей аварийно-спасательного и шкиперо-технического имущества
    Разработка комплексной схемы организации дорожного движения по дорогам общего пользования на территории МО «Город Гатчина»
    Поставка оборудования для актового зала
    Поставка сантехнических товаров (комплект для установки радиаторов) для нужд ГБУЗ ЛО «Всеволожская КМБ» в 2018 году
    Устройство площадок для выгула собак

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.