Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145300001917000305
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, Сланцы г, ПЕР ПОЧТОВЫЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Почтовый, дом, 3
Ответственное должностное лицо Иванова Ольга Сергеевна
Дополнительная информация: ФИО контактного лица: Мисюра Елена Александровна, телефон: +7 813 743-14-74, электронный адрес: lena.190981@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 10:00:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок, предусмотренных документацией о таком аукционе. Участие в аукционе возможно при наличии на счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 400 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Сланцевского муниципального района
Номер организации заказчика 08453000149
Организация заказчика РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 3 рабочих дней с момента подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 124 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки обеспечивают заявку на участие в электронном аукционе путём внесения денежных средств на счёт оператора электронной площадки. Участие в аукционе возможно при наличии на счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003001105 л/с БИК 044106001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 620 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется победителем аукциона до подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п.5.6. части 1 документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003001105 л/с БИК 044106001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка картриджей HP 83ACF-283A
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 550 Российский рубль
Стоимость: 4 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: поставка картриджей PL-CE285A/725
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 550 Российский рубль
Стоимость: 7 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Всего на сумму:
12 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация об электронном аукционе.doc (документация об электронном аукционе 271.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка офисных принадлежностей для производственной необходимостиЗакупка фурнитуры для дверей, окон и мебели для нужд ЛО ГУП «Недвижимость»Закупка сантехнических материалов и оборудования для нужд ЛО ГУП «Недвижимость»Электроэнергия (Кировск)Поставка канцелярских принадлежностейПоставка электроэнергии (Шлиссельбург)