Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0345300035117000282
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛХОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка оргтехники для нужд ГБУЗ ЛО "Волховская межрайонная больница"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛХОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 187406, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, УЛ АВИАЦИОННАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 187406, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, УЛ АВИАЦИОННАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Булыгина Елена Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Ленинградская область, город Волхов, улица Авиационная, д.42
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок должны быть скреплены живой печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны живой подписью участника размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов и сведений.
Конверт с заявкой на участие в запросе котировок должен содержать информацию, позволяющую определить принадлежность подаваемой заявки на участие в запросе котировок к настоящему запросу котировок. Указанную информацию рекомендуется предоставлять в следующем виде:
- наименование заказчика;
- слова «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК»;
- наименование объекта закупки (предмета контракта);
- номер извещения (в ЕИС);
- слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО…» (указать дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанные в извещении о проведении запроса котировок).ВНИМАНИЕ: Все листы заявки на участие в запросе котировок, все листы тома заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок и том заявки на участие в запросе котировок должны содержать опись входящих в их состав документов (Приложение № 3 к документации), быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок и тома заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 322 800 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03453000351
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛХОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2017 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Монитор
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 450 Российский рубль
Стоимость: 51 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)
Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 000 Российский рубль
Стоимость: 180 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 16.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 700 Российский рубль
Стоимость: 91 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Всего на сумму:
322 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение№2-ТЗ.doc (Приложение№2-ТЗ.doc 64.5 Кб)Извещение.doc (Извещение.doc 118 Кб)Приложение №3 -Проект контракта.doc (Приложение №3 -Проект контракта.doc 136.5 Кб)Приложение - Обоснование НМЦК -приложение №2.xls (Приложение - Обоснование НМЦК -приложение №2.xls 161 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по праздничному Новогоднему украшению населённых пунктов МО «Полянское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской областиПоставка мяса и пищевых субпродуктовПоставка шин и покрышек легковых автомобилей для нужд ГБУЗ ЛО «Кировская МБ»Поставка детской вакцины для ГБУЗ ЛО "Токсовская РБ" ЛОТ2Поставка тепловой энергииОказание услуг по ответственному хранению имущества казны МО Колтушское СП в 2018 году.