Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-03-2021

Эксплуатация объекта учета "Система информационно-правового обеспечения" (оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем "КонсультантПлюс" на основе специального лицензированного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем "КонсультантПлюс") (#51904975)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 120 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145100005221000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Эксплуатация объекта учета "Система информационно-правового обеспечения" (оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем "КонсультантПлюс" на основе специального лицензированного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем "КонсультантПлюс")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188662, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Мурино г, УЛИЦА ОБОРОННАЯ, ДОМ 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 188662, Ленинградская область, Всеволожский район, п. Мурино, ул. Оборонная , д.51
Ответственное должностное лицо Шушунов И. И.
Телефон: 8-812-6400580-515
Электронная почта: gu-zakaz-lo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2021 в 14:44:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 120 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01451000052
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта и внесения его в реестр по 31.12.2021 г

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101451000052001
Номер позиции 202101451000052001000072

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе.В качестве исполнения контракта принимаются банковскиегарантии, выданные банками, включенными в предусмотренныйстатьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерацииперечень банков, отвечающих установленным требованиям дляпринятия банковских гарантий в целях налогообложения.Банковская гарантия, предоставляемая участником аукциона вэлектронной форме в качестве обеспечения исполненияконтракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий,размещенный в единой информационной системе (наофициальном сайте для размещения заказов) и соответствоватьтребованиям установленным Федеральным законом № 44-ФЗ от05.04.2013, а также дополнительным требованиям к банковскойгарантии установленным
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по эксплуатации объекта учета "Система информационно-правового обеспечения" (оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем «КонсультантПлюс» на основе специального лицензированного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем «КонсультантПлюс»)
Количество: 10 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 12 000 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.29.40.000 (Обеспечение программное в диалоговом режиме)


Всего на сумму: 120 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 2. Техническое задание - СПС КонсультантПлюс.docx (Часть 2. Техническое задание - СПС КонсультантПлюс 47.87 Кб)
  • Часть 3. Расчет НМЦК (2).docx (Часть 3. Расчет НМЦК (2) 30.89 Кб)
  • Часть 4. Проект ГК ТИПОВОЙ Консультант 2021.doc (Часть 4. Проект ГК ТИПОВОЙ Консультант 2021 293.5 Кб)
  • Часть 1. Документация (консультант 120 000 руб).doc (Часть 1. Документация (консультант 120 000 руб) 201 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт учебно-методического кабинета №8, кабинета зам.директора по НМР № 4, кабинета заведующих отделением № 7, коридора между кабинетами, кабинета №19, учительской для нужд ГБПОУ ВО «Муромский педагогический колледж»
    Образовательные услуги по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Государственная и муниципальная служба: правовое и организационно-методическое обеспечение"
    Мясо говядины
    Мясо говядина
    Оказание услуг по проведению бактериологических и лабораторных исследований в 2021 г.
    Поставка посуды одноразовой.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.