Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-04-2021

Эксплуатация объекта учета "Печатная техника" (закупка расходных материалов в рамках ИКТ) (#53261715)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 195 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145100005221000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Эксплуатация объекта учета "Печатная техника" (закупка расходных материалов в рамках ИКТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188662, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Мурино г, УЛИЦА ОБОРОННАЯ, ДОМ 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 188662, Ленинградская область, Всеволожский район, п. Мурино, ул. Оборонная , д.51
Ответственное должностное лицо Шушунов И. И.
Телефон: 8-812-6400580-515
Электронная почта: gu-zakaz-lo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2021 в 14:09:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 195 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 01451000052
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 (семи) рабочих дней с момента внесения государственного контракта в федеральный реестр государственных контрактов

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101451000052001
Номер позиции 202101451000052001000071

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 530 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. В качестве исполнения контракта принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия, предоставляемая участником аукциона в электронной форме в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе (на официальном сайте для размещения заказов) и соответствовать требованиям установленным Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013, а также дополнительным требованиям к банковской гарантии у
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Расходный материал (тонер) для МФУXeroxB205
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 968 Российский рубль
Стоимость: 14 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Расходный материал (картридж) для МФУCanonImageRunnerAdvanceC3520iII
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Расходный материал (картридж) для МФУCanonImageRunnerAdvanceC3520iII
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Расходный материал (картридж) для МФУCanonImageRunnerAdvanceC3520iII
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Расходный материал (картридж) для МФУCanonImageRunnerAdvanceC3520iII
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 033 Российский рубль
Стоимость: 4 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Расходный материал (картридж) для МФУKyoceraecosysM2235dn
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 116 Российский рубль
Стоимость: 6 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Расходный материал (картридж) для МФУ LaserJetPro 400 Mfpm425dn
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 083 Российский рубль
Стоимость: 5 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Расходный материал (картридж) для принтера HP Laser107a
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 850 Российский рубль
Стоимость: 42 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Расходный материал (картридж) для МФУ XeroxB 205
Количество: 45 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 441 Российский рубль
Стоимость: 109 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 195 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 2. ТЗ на картриджи 195 300 дополненный.doc (Часть 2. ТЗ на картриджи 195 300 дополненный 93.5 Кб)
  • Часть 3. Расчет НМЦК.doc (Часть 3. Расчет НМЦК 81.5 Кб)
  • Часть 4. Проект ГК (195 300т.р.) (Поставка товаров,картриджи).doc (Часть 4. Проект ГК (195 300т.р.) (Поставка товаров,картриджи) 161 Кб)
  • Обоснование невозможности применения ПП 878 (5).docx (Обоснование невозможности применения ПП 878 (5) 31.81 Кб)
  • Часть 1. Документация на картриджи (195 300,00) (2).doc (Часть 1. Документация на картриджи (195 300,00) (2) 213 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продление неисключительных прав (Лицензий) ранее установленного программного обеспечения Касперский
    Капитальный ремонт ограждений внешней запретной зоны (3 участок периметра)
    05.03-ТРМЗ/ТСИБ/РЭН/01.2021/025 "Электродвигатели"
    Страхование гражданской ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами
    Оказание услуг по текущему ремонту СВП "ХИВУС" ФГКУ "СЗРПСО МЧС России"
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников  для  нужд Воркутинского АКАСЦ МЧС России (филиал  ФГКУ «СЗРПСО МЧС России»)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.