Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-06-2012

Закупка, поставка новых картриджей и расходных материалов для оргтехники инспекции (#5910508)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 124 500 рублей
Закупочная организация: ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0145100004712000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по Всеволожскому району Ленинградской области
Наименование заказа: закупка, поставка новых картриджей и расходных материалов для оргтехники инспекции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Инспекция Федеральной налоговой службы по Всеволожскому району Ленинградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 188643, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, Колтушское шоссе, 138, литер А
Почтовый адрес Российская Федерация, 188643, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, Колтушское шоссе, 138, литер А
Контактное лицо Матийчук Галина Дорофеевна
Телефон: 7-81370-31164-164
Факс: 7-81370-31659-659
Электронная почта: nalog4703@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 188643, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, Колтушское шоссе, 138, литер А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 188643, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, Колтушское шоссе, 138, литер А
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 124500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на поставляемые товары должна включать все необходимые налоги, сборы, расходы на перевозку, доставку, хранение товара на складе Поставщика, разгрузку товара на склад Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин и другие обязательные платежи, и прочие затраты.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Инспекция Федеральной налоговой службы по Всеволожскому району Ленинградской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 188643, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, Колтушское шоссе, 138, литер А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня подписания государственного контракта до 30 сентября 2012 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится путем безналичных расчетов, следующим образом: в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания сторонами товарной накладной, предоставления необходимых бухгалтерских документов (счет-фактура, счет на оплату и т.д.).

Документация


  • гос.контракт.doc
  • картриджи-2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3520275
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация новых и замена неисправных пожарных гидрантов
    Поставка молочных продуктов для МБДОУ "Детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностномуразвитию детей г.Бокситогорска"
    Выполнение работ по техническому обслуживанию, гарантийному и текущему ремонту автомобиля марки «Хундай ix-35»
    Поставка горюче-смазочных материалов на 3 квартал 2012 года для Администрации Бокситогорского муниципального района
    Поставка художественной литературы для МОУ «Сланцевская СОШ № 6»
    Межевание земель ( съемка, оформление межевого плана, постановка на кадастровый учет) и изготовление паспортов автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на территории муниципального образования Пчевжинское сельское поселение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.