Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-10-2012

Право заключения контракта на монтаж системы видеонаблюдения в помещениях ОМВД России по Волховскому району ЛО. (#7038198)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 284 141 рублей
Закупочная организация: ОМВД РОССИИ ПО ВОЛХОВСКОМУ РАЙОНУ ЛО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0345100005812000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волховскому району Ленинградской области
Наименование заказа: право заключения контракта на монтаж системы видеонаблюдения в помещениях ОМВД России по Волховскому району ЛО.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волховскому району Ленинградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 187400, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, проспект Державина, 58, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 187400, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, проспект Державина, 58, -
Контактное лицо Романенко Надежда Викторовна
Телефон: 7-81363-72481
Факс: 7-81363-72481
Электронная почта: volhov.sto@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 187400, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, проспект Державина, 58, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 09:00
Место: согласно технического задания
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 187400, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, проспект Державина, 54 ,1 этаж,кабинет №2-
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
6420090 Услуги связи прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 284141 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Выполнение всех видов работ должно осуществляться в объеме, установленном сметной документацией Заказчика, и Техническим заданием. Используемые материалы и оборудование также должны соответствовать сметной документации, государственным стандартам и техническому заданию. Работы, являющиеся предметом запроса котировок выполняются в обязательном соответствии со сметной документацией Заказчика, являющейся неотъемлемой частью (Приложение №1).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей 2. В начальную (максимальную) цену контракта включены все необходимые расходы и платежи с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Заказчик Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волховскому району Ленинградской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 187400, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, проспект Державина, 58, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - срок выполнения (длительность) работ – 10 (десять) дней;
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 1. Форма оплаты: оплата осуществляется в безналичной форме расчетов в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. 2. Сроки и порядок оплаты: Основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ является счет, счет-фактура, справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3) с прилагаемой к ней расшифровкой (акт выполненных работ по форме №КС-2), составленные на основании локальной сметы Заказчика. Заказчик производит оплату по факту выполненных работ в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента представления Подрядчиком вышеперечисленных документов. 3. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • Приложение.docx
  • ПРОЕКТ ГК видеонаблюдение.docx
  • Лок смета по монтажу ВИДЕО в 92 оп ВОЛХОВ Н.ЛАДОГА от 08.06.12г..rtf
  • Лок смета по монтажу ВИДЕО в 93 оп ВОЛХОВ ПАША от 08.06.12г..rtf
  • У Т В Е Р Ж Д А Ю.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4659064
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 12 - ЭА - 901: поставка лекарственных средств
    № 12 - ЭА - 906: поставка лекарственных средств
    № 12 - ЭА - 899: поставка лекарственных средств
    № 12 - ЭА - 900: поставка лекарственных средств
    Капитальный и текущий ремонт операционной и столовой здания госпиталя федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области.
    Поставка бензина и дизельного топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.