Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0345300056124000024 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №31 Г. ВЫБОРГА" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение услуг по профилактическому, техническому обслуживанию и заправке оргтехники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 г. Выборга» - МБДОУ «Детский сад №31 г. Выборга» Российская Федерация: 188800, Ленинградская область, город Выборг, Приморское шоссе, дом 12 а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Волкова Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
dskorablik31@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-81378-36323 |
Факс |
8-81378-36323 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 14:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение услуг по профилактическому, техническому обслуживанию и заправке оргтехники (прикрепленный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение услуг по профилактическому, техническому обслуживанию и заправке оргтехники | 62.03.12.130 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель обязан провести профилактические, ремонтные работы и техническое об-служивание оргтехники качественно и в сроки, согласованные с заказчиком, осуществить за-правку расходных материалов в копировальных аппаратах и принтерах по заявке заказчика (HP CE285A-4 шт., Canon 725 – 2шт., Brother TN-2375-2 шт., НP CB 435/436A-1 шт.) Качество печати заправленных картриджей не должно отличаться от печати оригиналь-ных, ресурс печати заправленных картриджей не должен быть меньше ресурса печати ориги-нальных. Исполнитель/подрядчик должен соответствовать обязательным требованиям предъявля-емым законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ/оказания услуг, яв-ляющихся предметом закупки. Срок действия договора: с момента его подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с момента его подписания года и по 31.12.2024 года, но в любом случае до полного исполнения сторонами своих обязательств. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется безналичным перечислением денежных средств на расчётный счёт подрядчика за счёт средств от приносящей доход деятельности. Оплата фактически выполненных работ/услуг производится в рублях РФ на основании выставленных счетов в течение 7 рабочих дней со дня подписания Учреждением акта приема-сдачи услуг. Выплата аванса не предусмотрена |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с законодательством РФ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок действия договора: с момента его подписания и по 31.12.2024 года, но в любом случае до полного исполнения сторонами своих обязательств. |
Приложения: | |
Запрос цен на выполнение услуг по профилактическому, техническому обслуживанию и заправке оргтех-ники.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1750192 |