Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-06-2024

Поставка оргтехники для нужд отдела архитектуры администрации муниципального образования "Муринское городское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области (#78531646)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 309 102 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300025824000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка оргтехники для нужд отдела архитектуры администрации муниципального образования "Муринское городское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 188662, 188662, Ленинградская область, Всеволожский район, город Мурино, улица Оборонная дом 32-А
Почтовый адрес организации 188662, 188662, Ленинградская область, Всеволожский район, город Мурино, улица Оборонная дом 32-А
Ответственное должностное лицо Семёнова Мария Александровна
Телефон: 309-78-12 РґРѕР±.142
Электронная почта: murino.zakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2024 16:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 309 102 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243470308378447030100100340012620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 188662, Ленинградская область, Всеволожский район, город Мурино, улица Оборонная дом 32-А, 1 этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Системный блок 26.20.15.000-00000029 Штука 5 61820.33 309101.65


Итого: 309101.65 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 92730.495 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 30910.16 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на счет заказчика. Срок действия независимой гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления подрядчиком (исполнителем) такого обеспечения в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401453000258001
Номер позиции 202401453000258001000034


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 к ОН(М)ЦК Системный блок.xlsx

Приложение № 2. Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта.docx

Приложение № 3 Проект контракта Системный блок.docx

Приложение № 1. Описание объекта закупки Системный блок КТРУ.XLSX

Приложение № 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене трубопроводов теплового ввода, системы центрального отопления и горячего водоснабжения, плит перекрытий каналов, по адресам энергетического комплекса Филиала №10 ГБУ «ЭВАЖД»
Поставка средств дезинфицирующих в 2024 году
Оказание услуг по охране объекта филиала ППК «Роскадастр» - ВЦТО "Курск" в июле-августе 2024г.
Ремонт помещений в МБДОУ "ДС № 8 КВ" г.Пикалево
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО АУДИТУ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ АО "ДЕЛОВАЯ СРЕДА", ПОДГОТОВЛЕННОЙ В СООТВЕТСВИИ С РОССИЙСКИМ СТАНДАРТОМ ВЕДЕНИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПО ИТОГАМ 2024 ГОДА
Поставка хозяйственных товаров (мешки полимерные) в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.