Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-03-2013

Устройства ввода-вывода (#8267136)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 210 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 26.03.2013 )
Номер извещения: 31300216293
Наименование закупки: Устройства ввода-вывода
Способ проведения закупки: Запрос котировок цен
Наименование электронной площадки в сети Интернет: Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес электронной площадки в сети Интернет: fabrikant.ru

Заказчик
Наименование организации: Открытое акционерное общество "ГОЗ Обуховский завод"
Место нахождения: 192012, Санкт-Петербург, Обуховской обороны, дом 120
Почтовый адрес: 192012, Российская Федерация (РФ, Россия), Ленинградская область, Санкт-Петербург г, Проспект Обуховской Обороны, 120

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кононова Надежда Андреевна
Адрес электронной почты: otd156.zakup@goz.ru
Телефон: +7-921-6403308
Факс: 8 3674736 333

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: МФУ А3 (состав согласно спецификации в Приложении №2 к Документации к Извещению №11/135-2013 о проведении запроса котировок цен)
Начальная (максимальная) цена договора: 210 000,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 3020363 Устройства ввода - вывода 65.23.3 Капиталовложения в собственность Штука 6
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место поставки: Россия, 192012, г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д. 120. Срок поставки (выборки) товара: поставка товара в черте Санкт-Петербурга осуществляется бесплатно, транспортом Продавца в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней согласно заявке от Покупателя (Приложение №2 к Договору на поставку). Окончательный срок поставки – декабрь 2013 года.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 27.03.2013 по 08.04.2013
Место предоставления документации: Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления документации: В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 04.04.2013 14:00
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 08.04.2013 16:00
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Извещение №11/135-2013 1 (действующая) 26.03.2013 15:30 (МСК) 26.03.2013 15:25 (МСК)
Документация к Извещению №11/135-2013 1 (действующая) 26.03.2013 15:30 (МСК) 26.03.2013 15:25 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по технической эксплуатации электрооборудования, кабельных и воздушных линий
Поставка системы стабильного электропитания циклотрона
«Поставка арматуры к СИП» для нужд ГУП «ОКЭС»
Поставка многофункционального устройства Xerox WorkCentre 5325 с дополнительными опциями.
Предметом закупки является обеспечение возможности размещения стенда и выставочной экспозиции ФГУП «РЧЦ ЦФО» на 25-й международной выставке телекоммуникаций, навигационного оборудования, систем управления и информационных технологий «СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ -2013/World Information Communication» (далее – выставка) проводимой с 14 по 17 мая 2013 г., на условиях, установленных в проекте договора, на необорудованной выставочной площади 312 кв. м на указанной выставке (павильон № 2, блок 23С30), согласно Плана павильона № 2 (приложение № 1 к проекту договора). Объем арендуемой площади для участия в выставке указан в Расчете цены договора (приложение № 2 к проекту договора). Общие условия участия в выставках ООО «Евроэкспо» установлены в приложении № 3 к проекту договора. Проект договора является приложением к настоящему извещению о закупке.
Отводы ВД (Перепускные бл.8)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.