Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-07-2015

Поставка радиографичной пленки для неразрушающего контроля (#18244112)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 468 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Поставка радиографичной пленки для неразрушающего контроля"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 124950"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "218 авиационный ремонтный завод", Россия, 188307, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. А. Григорина, д.7а
Контактное лицо: Абросимова Екатерина Михайловна
начальник юридического отдела
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): 24.66. Производство прочих химических продуктов
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Химические продукты, не включенные в другие группировки
Поставка радиографичной пленки для неразрушающего контроля
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Количество и единицы измерения: 21 упак.
Обязательное применение ЭП: Нет
Цена за единицу: 22 300,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 468 300,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Отсрочка платежа в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента поставки.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место поставки:
Ленинградская обл, г.Гатчина, ул.Григорина, д.7А.
Способ доставки (транспортом поставщика)
За счет средств поставщика.
Требования к упаковке:
Товар поставляется в таре, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке. Товар должен быть надлежащим образом упакован и маркирован. Каждая упаковка промышленного типа должна иметь этикетку на русском языке.
Срок поставки: июль – сентябрь 2015г., равными партиями.
Дата публикации: 07.07.2015 16:08
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 14.07.2015 16:10
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 15.07.2015 16:10 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 124950" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: - быть правомочным заключать договор на поставку продукции или оказание услуг;
- обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку продукции, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации и являющейся предметом заключаемого договора;
- обладать необходимыми сертификатами на продукцию, являющуюся предметом заключаемого договора, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом.
- не приостановление деятельности
участника размещения заказа в
порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях,
на день подачи заявки на участие в
запросе котировок.
- отсутствие у участника
размещения заказа задолженности по
начисленным налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты
любого уровня или государственные
внебюджетные фонды за прошедший
календарный год, размер которой
превышает двадцать пять процентов
балансовой стоимости активов
участника размещения заказа по
данным бухгалтерской отчетности за
последний завершенный отчетный
период. Участник размещения заказа
считается соответствующим
установленному требованию в
случае, если он обжалует наличие
указанной задолженности в
соответствии с законодательством
Российской Федерации и решение по
такой жалобе на день рассмотрения
заявки на участие в запросе котировок не
принято.
- обладание участниками
размещения заказа исключительными
правами на объекты
интеллектуальной собственности.
- отсутствие в реестре
недобросовестных поставщиков
сведений об участниках размещения
заказа.
- отсутствие у участников нарушений договорных обязательств в рамках договоров с ОАО «218 АРЗ», если таковые имели место быть.
- отсутствие у участника закупки – физического лица, индивидуального предпринимателя либо у руководителя или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенным видом деятельности, связанным с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- наличие у участника процедуры закупки положительной деловой репутации, в подтверждение чего Участник должен представить точные сведения о законченных или находящихся на стадии судебного разбирательства делах за последние 12 месяцев, до даты размещения Извещения о проведении закупочной процедуры (с указанием наименования контрагента, судебного органа, оспариваемой суммы и решения по делу).
- наличие у участника процедуры закупки положительной финансовой репутации, а именно: финансовой независимостью, обеспеченностью собственными оборотными средствами, нормальной текущей ликвидностью, нормальным соотношением дебиторской и кредиторской задолженности и положительным финансовым результатом.
Документы, прилагаемые к заявке: Документация запроса котировок
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-124950 Скачать файл Документация запроса котировок (199 Кб) 07.07.2015 16:06


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мешки для Кархера
Фильтры
Кольца по чертежу
Разработка рабочей документации:Спортивно-оздоровительное учереждение в санатории "Голубое озеро"
Вентиляционное оборудование
Компьютерная техника

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.