Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-11-2016

Поставка садового инвентаря для нужд МКУ "Управление зданиями, сооружениями и объектами внешнего благоустройства" (#25272568)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 77 316 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300006316000450
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка садового инвентаря для нужд МКУ "Управление зданиями, сооружениями и объектами внешнего благоустройства"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 187000, Ленинградская обл, Тосно г, Ленина, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 187000, Ленинградская обл, Тосно г, Ленина, 32
Ответственное должностное лицо Уколова Наталья Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 15:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2016 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 187000, Ленинградская обл, Тосно г, Ленина, 32а, каб.25, («пристройка» 3 этаж), по рабочим дням с 9-00 час. до 13-00 час. и с 14-00 час. до 17-00 час. (по пятницам заявки подаются с 9-00 часов до 16-00 час.).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа до даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В настоящее время функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. Таким образом, обмен электронными документами, в том числе подача котировочных заявок в форме электронного документа, на данный момент невозможен. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 77 316 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Тосненского городского поселения (средства муниципального казённого учреждения «Управление зданиями, сооружениями и объектами внешнего благоустройства» Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2016 год.)
Номер организации заказчика 03453000862
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ, СООРУЖЕНИЯМИ И ОБЪЕКТАМИ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА" ТОСНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не предусмотрено
Номер плана закупок 44201603453000862001
Номер позиции в плане закупок П44201603453000862001000081

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Грабли веерные пластмассовые с черенком
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 866 Российский рубль
Стоимость: 14 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.10.000 (Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве)

Наименование товара, работы, услуги: Грабли веерные раздвижные, усиленные с деревянным черенком
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 543 Российский рубль
Стоимость: 54 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.10.000 (Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве)

Наименование товара, работы, услуги: Грабли веерные металлические с черенком
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 730 Российский рубль
Стоимость: 8 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.10.000 (Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве)


Всего на сумму: 77 316 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировка инвентарь.doc (Котировка инвентарь 242.5 Кб)
  • Обоснование НМЦ К (4).xls (Обоснование НМЦ К (4) 51.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт окон в палатах травматологического отделения ФГБУЗ ЦМСЧ №38 ФМБА России
    Поставка альпинистского снаряжения
    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся
    Подготовка и выдача исходных технических данных (ИТД) по объекту: "Реконструкция здания МКОУ "Кикеринская СОШ" со строительством пристройки в п.Кикерино, ул.Театральная, д.1 Волосовского района Ленинградской области
    Поставка и установка рентгенозащитной двери
    Поставка кухонного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.