Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-04-2018

Поставка Автономной системы питания (#33497053)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 612 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300001918000077
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка Автономной системы питания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, Сланцы г, ПЕР ПОЧТОВЫЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Почтовый, дом, 3
Ответственное должностное лицо Иванова Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, отдел муниципального заказа администрации Сланцевского муниципального района, кабинет № 15, - по рабочим дням с 08:30 до 13:00 и с 13:48 до 17:30 часов (пятница до 16:30).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе предложений до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений. Заявка на участие в запросе предложений подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений. На конверте указывается наименование запроса предложений. Заявки в форме электронного документа на определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей должны быть поданы только с использованием единой информационной системы. В настоящее время функционал единой информационной системы не позволяет подавать заявки в форме электронного документа от внешних источников через сеть интернет, а также отсутствие технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема и хранения полученной информации конфиденциально, в настоящее время, прием заявок осуществляется только в письменной форме на бумажном носителе. Заявка на участие в запросе предложений, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса предложений, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе предложений с указанием даты и времени ее получения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2018 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, 2-й подъезд, 2-ой этаж, кабинет заместителя главы администрации
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 612 666 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03453000381
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛАНЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки с даты заключения контракта в течение 7 календарных дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 633 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта в запросе предложений может предоставляться путем внесения денежных средств на счет заказчика или предоставлением банковской гарантии. Банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требования ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700001001105 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка Автономной системы питания
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 612 666 Российский рубль
Стоимость: 612 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.11.32.120 (Установки генераторные прочие)


Всего на сумму: 612 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, отдел муниципального заказа администрации Сланцевского муниципального района, кабинет № 15, - по рабочим дням с 08:30 до 13:00 и с 13:48 до 17:30 часов (пятница до 16:30).
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы. Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение одного рабочего дня, с даты получения соответствующего заявления, предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса предложений в форме электронного документа или на бумажном носителе (форма по требованию заинтересованного лица). Документация предоставляется бесплатно с момента размещения извещения до момента окончания приема заявок на участие в запросе предложений
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке в форме электронного документа или на бумажном носителе (форма по требованию заинтересованного лица)
Срок предоставления с 23.04.2018 в 11:00:00 до 03.05.2018 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Документация о запросе предложений.docx (Документация о запросе предложений.docx 160.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электротоваров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Ленинградский областной онкологический диспансер» в 2018 году
    Поставка запчастей  для нужд ГП "Сланцевское ДРСУ" в 2018г  
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Комплекс услуг по техническо-информационному обслуживанию и сопровождению, устному последовательному переводу и питанию участников международного совещания в рамках проекта Европейской комиссии CREMLIN "Системы окружения образца и техническое обеспечение экспериментов по нейтронному рассеянию"
    Приобретение почтовых марок
    Поставка расходных изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ ЛО "Гатчинская КМБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.