Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-05-2018

Поставка канцелярских товаров для нужд ЛОГБУ «Сланцевский ДИ» в 2018 году. (#33689991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345200004118000026
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СЛАНЦЕВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ЛОГБУ «Сланцевский ДИ» в 2018 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СЛАНЦЕВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, Сланцы г, Ш КОМСОМОЛЬСКОЕ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, Сланцы г, Ш КОМСОМОЛЬСКОЕ, 176
Ответственное должностное лицо Данилова Анна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЛОГБУ "Сланцевский ДИ" Ленинградская область, г. Сланцы, Комсомольское шоссе, д. 176. двухэтажное здание, кабинет № 2, с 8-00 до 16-00 час в рабочее время. (суббота-воскресенье выходные)
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на котором должно быть указано: наименование объекта закупки или в форме электронного документа,
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 180 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03452000041
Организация заказчика ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СЛАНЦЕВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Смомента заключения Государственного контракта до 30 сентября 2018 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 618 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900001000022 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер для скрепок №24
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 431 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы к степлеру 10
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 154 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 1 437 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки –гвоздики никелированные канцелярские
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки-клипсы 80л
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки силовые
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы к степлеру 24/6
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки-клипсы
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 6 180 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение.doc 57.5 Кб)
  • Форма заявки.doc (Форма заявки.doc 44 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК.xlsx 19.12 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ.docx 24.43 Кб)
  • Проект ГК.doc (Проект ГК.doc 99.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по замене водопропускных труб под автомобильной дороги по адресу: г.п. Форносово ул. Советская, ул. 1-я Средняя
    Выполнение работ по углублению канавы в д.Мошкино
    Изготовление исторических костюмов для интерактивного пространства Кингисеппского историко-краеведческого музея
    Поставка столово- кухонной посуды для нужд ЛОГКУ «Сланцевский ДИ» в 2018 году.
    Поставка столово- кухонной посуды для нужд ЛОГКУ «Сланцевский ДИ» в 2018 году.
    Водоснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.