Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-06-2018

Поставка запорной арматуры (#34472909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 62 000 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ЛО "ВОЛХОВСКАЯ МБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345300035118000123
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛХОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка запорной арматуры

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛХОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 187406, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, УЛ АВИАЦИОННАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 187406, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, УЛ АВИАЦИОННАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Бусько Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Ленинградская область, город Волхов, улица Авиационная, д.42
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте. Заявка на участие в запросе котировок должны быть скреплены живой печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны живой подписью участника размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов и сведений. Конверт с заявкой на участие в запросе котировок должен содержать информацию, позволяющую определить принадлежность подаваемой заявки на участие в запросе котировок к настоящему запросу котировок. Указанную информацию рекомендуется предоставлять в следующем виде: - наименование заказчика; - слова «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК»; - наименование объекта закупки (предмета контракта); - номер извещения (в ЕИС); - слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО…» (указать дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанные в извещении о проведении запроса котировок).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03453000351
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛХОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 августа 2018 года на основании заявок Заказчика в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кран.Тип1
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.13.130 (Краны и клапаны шаровые)

Наименование товара, работы, услуги: Кран.Тип2
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.13.130 (Краны и клапаны шаровые)


Всего на сумму: 62 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение.doc 112 Кб)
  • Приложение 2 ТехЗадание.doc (Приложение 2 ТехЗадание.doc 54.5 Кб)
  • Приложение 4 ОбосНачЦенКонтракта.xls (Приложение 4 ОбосНачЦенКонтракта.xls 164.5 Кб)
  • Приложение 3 ПРОЕКТ контракта .doc (Приложение 3 ПРОЕКТ контракта .doc 122.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (хлорпротиксен) для нужд ЛОГБУ "Тихвинский ДИ"
    Поставка бытовой химии для больницы
    Ограждение детской игровой площадки пос. Пятиречье
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по адресу: г. Никольское, ул. Первомайская, д. 13.
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по адресу: г. Никольское, ул.Школьная, д. 6.
    Поставка лекарственных средств для нужд ЛОГБУ "Тихвинский ДИ" в 2018 году (НЖНВЛП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.