Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807068441
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0846-2018-00568 ПОСТАВЩИК обязуется изготовить и поставить Петарду в стакане КБИТ.775732.002 в номенклатуре, количестве, по ценам и в сроки, предусмотренные в прилагаемой к настоящему Договору Спецификации №1, являющейся неотъемлемой частью Договора а ПОКУПАТЕЛЬ обязуется своевременно оплатить и принять эту продукцию на условиях настоящего Договора
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Курепин Эдуард Геннадьевич
Электронная почта организатора zakupkiotdel42@mail.ru
Контакный телефон организатора +8812318 (51) 81
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.10.2018 в 15:30
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы выполняются Исполнителем в рабочее время Заказчика, установленное на соответствующем объекте, если иное время выполнения работ не указано в графике технического облуживания и ремонта (ВПВ и ПГ) или ином согласованном сторонами документе.
Организатор закупки АО «НПО «Поиск»
Прочие сведения 16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
16.9. Участником настоящей закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии с условиями Закона 209-ФЗ: нет
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте АО «НЛЭМЗ», 442151, Пензенская обл.,г.Нижний Ломов, ул.Толстого, д.1, ИНН 5827901321 КПП 582701001
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Продукция по настоящей спецификации поставляется в декабре 2018г. при условии оформления договора за 30 календарных дней до даты поставки и своевременном предоставлении давальческого сырья и передачи учтенных копий КД на изготавливаемую продукцию
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Аванс в размере 50% от суммы договора в течении 10 рабочих дней с момента заключения договора. Окончательный расчет за фактически поставленную продукцию в течении 10 рабочих дней после выставления оригинала счета на основании подписанного протокола фиксированной цены.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170267932
Номер позиции в плане закупок П645 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0846-2018-00568 ПОСТАВЩИК обязуется изготовить и поставить Петарду в стакане КБИТ.775732.002 в номенклатуре, количестве, по ценам и в сроки, предусмотренные в прилагаемой к настоящему Договору Спецификации №1, являющейся неотъемлемой частью Договора а ПОКУПАТЕЛЬ обязуется своевременно оплатить и принять эту продукцию на условиях настоящего Договора
Начальная (максимальная) цена договора 942 782 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Российская Федерация, 188661, Ленинградская область, Всеволожский р-н, п. Мурино, ул. Лесная д.3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.99.2 Изделия металлические прочие
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
668 |
|
Документация
Извещение (25.10.2018)
Договор (24.10.2018)
тех.задание (24.10.2018)
ДОЗ (25.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочных продуктов питанияПоставка ремонтных хомутов для комплектации аварийного запаса филиала "Тосненский водоканал" АО "ЛОКС"На право заключения договора на поставку спецодежды для работы во взрывопожароопасных производствах с легкими нефтепродуктами и защиты от пониженных температур0846-2018-00491 Поставка продукции (фанера)0846-2018-00569 Поставка продукции (метизы)0846-2018-00492 Поставка продукции (пиломатериалы)