Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907698195
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка картриджей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 12.04.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРИМОРСКИЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
ИНН 4704057515
КПП 470401001
ОГРН 1044700880762
Фактический адрес заказчика 188910, ОБЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, МЕСТНОСТЬ ПРИМОРСКИЙ МАССИВ, дом ПРОЕЗД ПОРТОВЫЙ ДОМ 10, офис (квартира) ОФИС 116
Почтовый адрес заказчика 188910, Ленинградская, Приморск, Лебедева, дом 1Б
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ивлиева Ольга Анатольевна
Электронная почта организатора tender@ptport.ru
Контакный телефон организатора 78137862999
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.04.2019 в 12:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.04.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно Документации о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.04.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 16.04.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 16.04.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Согласно Документации о закупке и Регламентом ЭТП
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.04.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно Документации о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.03.2019 по 05.04.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180321425
Номер позиции в плане закупок П171 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка картриджей
Начальная (максимальная) цена договора 159 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Ленинградская обл
Адрес места поставки Согласно Документации о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20 Компьютеры и периферийное оборудование
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
5 |
|
2 |
28.23 Машины офисные и оборудование, кроме компьютеров и периферийного оборудования
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
Штука |
21 |
|
Документация
2. Извещение о закупке.doc (28.03.2019)
3. Документация.doc (28.03.2019)
4. Договор поставки до 1 млн. руб..docx (28.03.2019)
4.1 Приложение №1 Спецификация.xlsx (28.03.2019)
4.2 Приложение №6 Форма УПД.xls (28.03.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярииПоставка расходных материалов для печатной техники Konica Minolta и плоттера Canon imagePROGRAF TX-4000Поставка компрессорного оборудования для водоочистной системыПоставка запасных частей для оборудования вагоноопрокидывателяПоставка кондиционеровПоставка автохимии и моющих материалов