Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-11-2019

Приобретение настольных ламп (#43381923)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 15 000 рублей
Закупочная организация: УПФР ВО ВСЕВОЛОЖСКОМ РАЙОНЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0245100001919000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВО ВСЕВОЛОЖСКОМ РАЙОНЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение настольных ламп
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВО ВСЕВОЛОЖСКОМ РАЙОНЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188643, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, УЛ ВАХРУШЕВА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 188643, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, УЛ ВАХРУШЕВА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Красовская Екатерина Николаевна
Телефон: 8-81370-25033
Факс: 8-81370-29193
Электронная почта: 057053-2803@057.pfr.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Управления Пенсионного фонда Российской Федерации во Всеволожском районе Ленинградской области без образования отдельного структурного подразделения изменена на основании приказа Управления от 11.06.2019г. № 11-09/81 «О составе Контрактной службы». Руководитель контрактной службы: заместитель начальника управления ПФР –Шмелева Юлия Валерьевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2019 в 15:29:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в закупке направляется Участником оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02451000019
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВО ВСЕВОЛОЖСКОМ РАЙОНЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка одной партией по 18.12.19г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник, самостоятельно определяет один из следующих способов обеспечения исполнения Контракта: 1. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде передачи заказчику в залог денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств на счет в органах Федерального казначейства 2. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения Контракта должна быть безотзывной, соответствовать требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810740307000002 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Светильник настольный
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.22.120 (Светильники электрические настольные, прикроватные или напольные, предназначенные для использования с люминесцентными газоразрядными лампами)


Всего на сумму: 15 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА.docx (ЭА 135.1 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА (ЭА.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
    Журналы и периодические издания электронные
    Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Гатчинского муниципального района
    Поставка в 2019 году лекарственного препарата Порактант альфа
    Оказание услуг по комплексному и техническому обслуживанию автоматизированных рабочих мест, оргтехники и локальных вычислительных сетей
    Выполнение работ по изготовлению и монтажу карниза (навеса над входом) здания МКУК «Таицкий КДЦ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.