Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-02-2020

Модернизация систем отбора проб (#44955758)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 95 567 080 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТЕРМИНАЛУГОЛЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 03.02.2020 )
Номер извещения: 32008837148
Наименование закупки: Модернизация систем отбора проб
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТЕРМИНАЛУГОЛЬ"
Место нахождения: 188480, ОБЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Р-Н КИНГИСЕППСКИЙ, Г. КИНГИСЕПП, УЛ ХИМИКОВ, ДОМ 5В
Почтовый адрес: 188480, Ленинградская, Кингисепп, Карла Маркса, дом 43

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Натальченко М.Н.
Адрес электронной почты: zakupki@oao-rtu.ru
Номер контактного телефона: 79813811574
Факс: 78123245453

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 03.02.2020
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.02.2020 17:30
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Обсуждение функциональных характеристик
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора: нет


Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора: нет


Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 19.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 19.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 19.02.2020
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2190399446, позиция плана 88
Предмет договора: Модернизация системы отбора проб.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 95 567 080.44 Российский рубль
Порядок формирования цены договора: Начальная (максимальная) цена) закупки установлена в рублях с учетом НДС (если применяется). Валюта договора и расчетов – рубль. Цена заключаемого по итогам закупки договора устанавливается в рублях с учетом НДС с указанием его % или с учетом того, что цена договора НДС не облагается (в зависимости от того, является ли участник закупки, с которым заключается договор, плательщиком НДС или нет), если НДС применяется, и включает в себя все налоги и затраты исполнителя, связанные с выполнением работ, предусмотренных договором, в том числе все расходы, связанные с выдачей банковской гарантии (в случае выбора порядка оплаты с авансовым платежом).
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.51.66 Инструменты, приборы и машины для измерения или контроля, не включенные в другие группировки 26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Ленинградская область, Кингисеппский район, угольный терминал в морском порту Усть-Луга, принадлежащий Заказчику.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 03.02.2020 по 18.03.2020
Место предоставления документации: https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Документация о закупке.doc 1 (действующая) 03.02.2020 17:11 (МСК) 03.02.2020 16:58 (МСК)
Извещение о закупке.doc 1 (действующая) 03.02.2020 17:11 (МСК) 03.02.2020 16:58 (МСК)
Приложение № 5 Описание выполняемых работ.docx 1 (действующая) 03.02.2020 17:11 (МСК) 03.02.2020 16:58 (МСК)
Приложение №1 Заявка на участие в закупке.doc 1 (действующая) 03.02.2020 17:11 (МСК) 03.02.2020 16:58 (МСК)
Приложение №1 Техническое задание.doc 1 (действующая) 03.02.2020 17:11 (МСК) 03.02.2020 16:58 (МСК)
Приложение №2 Расчет стоимости работ.xlsx 1 (действующая) 03.02.2020 17:11 (МСК) 03.02.2020 16:58 (МСК)
Приложение №3 График производства работ.xlsx 1 (действующая) 03.02.2020 17:11 (МСК) 03.02.2020 16:58 (МСК)
Приложение №3 Согласие на обработку персональных данных.docx 1 (действующая) 03.02.2020 17:11 (МСК) 03.02.2020 16:58 (МСК)
Приложение №4 Декларация о соответствии субъектам СМСП.docx 1 (действующая) 03.02.2020 17:11 (МСК) 03.02.2020 16:58 (МСК)
Приложение №4 Образец заявки на пропуск.docx 1 (действующая) 03.02.2020 17:11 (МСК) 03.02.2020 16:58 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение работ по модернизации системы прецизионного кондиционирования здания АО «СО ЕЭС» по адресу: г. Москва, ул. Староалексеевская, д. 9 (II очередь)
Выполнение работ по строительству легковозводимого здания из каркасных металлоконструкций, расположенного в Басманном районе г. Москвы
170227_Насосное оборудование для нужд АО "ТГК-11"
Шпильки
На право Выполнения строительно- монтажных работ по объекту: «Строительство тепловой сети 2Ду400 мм. прогнозной протяженностью 4450 м., от точки подключения в районе проектируемой ПНС до котельной №2. Часть1. Строительство тепловой сети 2Ду400 мм. прогнозной протяженностью 2633 м., от точки подключения в районе проектируемой ПНС до 2-УТ1» для нужд ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» (Закупка №1033-2020-ИП-КрФ)
На право Выполнения строительно- монтажных работ по объекту: «Строительство тепловой сети 2Ду400 мм. прогнозной протяженностью 4450 м., от точки подключения в районе проектируемой ПНС до котельной №2. Часть2. Строительство тепловой сети 2Ду400 мм. прогнозной протяженностью 1817 м., от 2-УТ1 до котельной №2» для нужд ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» (Закупка №1146-2020-ИП-КрФ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.