Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-02-2021

Приобретение канцтоваров: скобы для степлера, скрепки (#51530629)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Закупочная организация: УПФР В ЛОМОНОСОВСКОМ РАЙОНЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0272400000921000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЛОМОНОСОВСКОМ РАЙОНЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Приобретение канцтоваров: скобы для степлера, скрепки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЛОМОНОСОВСКОМ РАЙОНЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 188540, Ленинградская обл, Сосновый Бор г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 19А
Почтовый адрес Российская Федерация, 188540, Ленинградская обл, Сосновый Бор г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 19А
Ответственное должностное лицо Лазарева Лилия Усмановна
Телефон: 8-81369-21581
Факс: 8-81369-23162
Электронная почта: 057065-1116@057.pfr.ru
Дополнительная информация: Участников, применяющих упрощенную систему налогообложения, просим учитывать следующее: Начальная (максимальная) цена контракта сформирована с учетом НДС (20%).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2021 в 11:12:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником оператору электронной площадки www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 648 Российский рубль
Номер организации заказчика 02724000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЛОМОНОСОВСКОМ РАЙОНЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и разгрузка Товара производится за счет Поставщика в рабочие дни заказчика одной партией в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Контракта обеими Сторонами, включая сдачу-приемку Товара.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102724000009001
Номер позиции 202102724000009001000042

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 282 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 2. Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, обеспечение гарантийных обязательств и требования к обеспечению исполнения Контракта, гарантийных обязательств. Участник закупки, самостоятельно определяет один из следующих способов обеспечения исполнения Контракта: 2.1. Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, осуществляется по реквизитам: УФК по г. Санкт-Петербургу (УПФР В ЛОМОНОСОВСКОМ РАЙОНЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ), л/с: 05724Ф72720, р/счет: 03242643000000067200, в Северо-Западное ГУ Банка России г. Санкт-Петербург, БИК: 014030106 ИНН 4726003200, КПП 472601001, ОКТМО 41754000, к/сч: 40102810945370000005). Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Контракта (далее указать краткое наименование предмета Контракта и номер извещения)». Документами, подтверждающими предоставление обеспечения исполнения Контракта являются платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств или копия этого платежного поручения, которые должны быть представлены Заказчику одновременно с Контрактом, подписанным участником. 2.2. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения Контракта должна быть безотзывной, соответствовать требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе и содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - права заказчика в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, и в соответствие с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000067200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 160 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 2 062 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 144 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 3 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)


Всего на сумму: 5 648 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА приобретение канцтоваров (2) инв..doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА приобретение канцтоваров (2) инв. 726 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
    Оказание услуг по подаче холодной воды из централизованной системы водоснабжения и прием в централизованную систему сточных вод.
    Поставка Мебели в ЦАОП для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Ленинградский областной клинический онкологический диспансер им. Л.Д. Романа» в 2021 году.
    Поставка легковых автомобилей для нужд ГУП «ДСУ-3».
    Оказание услуг по монтажу охранно-пожарно-тревожной сигнализации на судебном участке № 34 мирового судьи Ленинградской области, включая , ввод в эксплуатацию и подключение системы к пульту централизованного наблюдения филиала ФГКУ УВО ВНГ России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
    Поставка в 2021 году хлорсодержащих дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ ЛО "Подпорожская МБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.