Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-05-2021

Приобретение мини-трактора (#53544266)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 894 700 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МО "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300010321000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение мини-трактора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188480, Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, Кингисепп г, ПРОСПЕКТ КАРЛА МАРКСА, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 188480, Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, Кингисепп г, ПРОСПЕКТ КАРЛА МАРКСА, 2А
Ответственное должностное лицо Милаванова Юлия Валерьевна
Телефон: +8 81375 48865
Факс: +8 81375 48868
Электронная почта: milavanova@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2021 в 15:20:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 12 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Источник финансирования: Субсидия на иные цели на укрепление материально-технической базы: приобретение мини-трактора с отвалом фронтальным снегоуборочным, КС 001. Описание объекта закупки, конкретное описание поставляемого товара и условия контракта, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержится в специальной части документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 894 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 03453001294
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КИНГИСЕППСКИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 947 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении Поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении Поставщиков. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643416211014500 л/с БИК 014106101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103453001294001
Номер позиции 202103453001294001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 735 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Исполнение Контракта, гарантийные обязательства (в случае установления требований к таким обязательствам) могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта отсутствует - ч. 5 Общая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643416211014500 л/с БИК 014106101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 44735 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Поставщик гарантирует работоспособность трактора в течение 12 месяцев или до 800 моточасов с момента покупки, в зависимости от того, что наступит раньше, но не менее срока предоставления гарантии производителя. При техническом обслуживании у официального дилера гарантия расширяется до двух лет или 1600 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше. Для мотоблоков гарантийный срок составляет 12 месяцев, для навесного оборудования — 14 дней. Подписание товарной (товарно-транспортной) накладной и (или) акта приема-передачи Товара осуществляется после предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств в порядке, установленном Контрактом. Для подтверждения обеспечения гарантийных обязательств Поставщик предоставляет Заказчику банковскую гарантию или документ, подтверждающий внесение в качестве обеспечения гарантийных обязательств денежных средств на соответствующий счет Заказчика. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются Подрядчиком самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, который должен быть обеспечен такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Денежные средства в качестве гарантийных обязательств перечисляются по реквизитам, указанным в п. 5.4.1. настоящей документации. Подрядчик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. Возврат денежных средств, внесенных Подрядчиком в качестве обеспечения гарантийных обязательств, осуществляется Заказчиком в течение 15 дней с даты окончания срока гарантийных обязательств, указанных в контракте, на счет Подрядчика, с которого поступили такие денежные средства, при условии отсутствия у Заказчика претензий об упл

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мини-трактор
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 894 700 Российский рубль
Стоимость: 894 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.30.21.110 (Тракторы сельскохозяйственные колесные с мощностью двигателя не более 37 кВт)


Всего на сумму: 894 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА мини-трактор.doc (Документация об ЭА мини-трактор.doc 417.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерной техники (персональный компьютер в сборе)
    Поставка лекарственного препарата Дупилумаб
    Поставка нефтепродуктов
    Выполнение изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации для реализации объекта: «Строительство проезда от кармана вдоль Петровского бульвара (Магистраль №3) до Екатерининской улицы, для обеспечения транспортной доступности к учреждению начального и среднего общего образования (школы) на 1175 мест
    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Ленинградский областной клинический онкологический диспансер им. Л.Д. Романа» в 2021 году.
    Оказание услуг общественного питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.