Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110281593
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка картриджей для нужд ЛОГАУ «Кингисеппский ЦСО»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений корректировка дат
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 18.05.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КИНГИСЕППСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 4707018673
КПП 470701001
ОГРН 1024701420292
Фактический адрес заказчика 188480, ОБЛАСТЬ ЛЕНИНГРАДСКАЯ,РАЙОН КИНГИСЕППСКИЙ,ГОРОД КИНГИСЕПП,УЛИЦА ВОРОВСКОГО, дом 30, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес заказчика 188480, Ленинградская область, г.Кингисепп, ул.Воровского д.30
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Соловьева Оксана
Электронная почта организатора king-cso@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (81375) 27528
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.05.2021 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.05.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 31.05.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 31.05.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 31.05.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 31.05.2021 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 31.05.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.06.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.05.2021 по 27.06.2021
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200498069
Номер позиции в плане закупок П16 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка картриджей
Начальная (максимальная) цена договора 23 213 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 188480, Ленинградская область, Кингисеппский р-н., г. Кингисепп, ул. Воровского, д. 30
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
Штука |
26 |
Кртриджи |
Документация
АД (18.05.2021)
Раздел IV. Обоснование начальной (максимальной) цены договора (18.05.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и монтаж пешеходной дорожки от имеющейся пешеходной дорожки на Бастионе Южному, входящему в состав объекта культурного наследия федерального значения «Комплекс крепостных построек и сооружений на острове», XIII–XIX вв.Оказание платных медицинских услуг по выполнению лабораторных исследований биологического материала (Обследование на COVID-19 методом ПЦР)Выполнение ремонтно-строительных работ системы электроснабжения: прокладка кабелей от трансформаторной подстанции 661 до главного распределительного щита №2, прокладка кабеля к ситуационному центру, в здании, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67Выполнение ремонтно-строительных работ системы внутреннего электроснабжения в здании, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3 (корпуса №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11)2300-Q02-К-08-00082-2021 «Оборудование и материалы специализированные»Поставка дрожжей кормовых для нужд АО "Лужский ККЗ"