Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-10-2021

Поставка картриджей лазерных принтеров и копировальных аппаратов для нужд ГБУЗ ЛО "Гатчинская КМБ" (#57501675)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 451 410 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300006421000168
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГАТЧИНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка картриджей лазерных принтеров и копировальных аппаратов для нужд ГБУЗ ЛО "Гатчинская КМБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в приложение 1 и приложение 2
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГАТЧИНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, УЛ РОЩИНСКАЯ, 15А/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, УЛ РОЩИНСКАЯ, 15А/1
Ответственное должностное лицо Фролов Илья Анатольевич
Телефон: 8-904-5170162
Электронная почта: smarttrac1@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2021 в 12:37:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.11.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2021 в 09:50:00
Время проведения аукциона 09:50

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 451 410 Российский рубль
Номер организации заказчика 01453000064
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГАТЧИНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 01.12.2021 г., по заявкам заказчика в течение 5 дней с момента поступления заявки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101453000064001
Номер позиции 202101453000064001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 141 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.2 общей части документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643410000004500 л/с БИК 014106101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 4. Картридж
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 930 Российский рубль
Стоимость: 157 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: 1. Картридж
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 200 Российский рубль
Стоимость: 164 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: 3. Картридж
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 599 Российский рубль
Стоимость: 103 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: 2. Картридж
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 750 Российский рубль
Стоимость: 26 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)


Всего на сумму: 451 410 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение № 1.docx (приложение № 1 21.82 Кб)
  • приложение № 2.xlsx (приложение № 2 19.13 Кб)
  • Общая часть документации.docx (Общая часть документации.docx 76.64 Кб)
  • приложение № 3 проект контракта.docx (приложение № 3 проект контракта.docx 59.59 Кб)
  • приложение № 4 информационная карта заказчика.docx (приложение № 4 информационная карта заказчика.docx 16.34 Кб)
  • Техническая документация

    • приложение № 1.docx (приложение № 1.docx)
    • приложение № 2.xlsx (приложение № 2.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу систем приточно-вытяжной вентиляции в подвальном помещении здания пищеблока для нужд ГБУЗ ЛО «Всеволожская КМБ» в 2022 году.
    Приобретение жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность путем заключения договора купли-продажи
    Оказание услуг по охране объектов Заказчика силами группы быстрого реагирования в 2022 году
    Поставка сельди соленой
    Поставка стоматологических материалов для нужд ГБУЗ ЛО «Всеволожская КМБ» в 2022-2023 гг
    Поставка реагентов для КДЛ (ИФА и ПЦР лот 3) на 2022 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.