Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0345300017212000049
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Тихвинская центральная районная больница им. А.Ф.Калмыкова"
Наименование заказа: Поставка контейнеров для твердых бытовых отходов
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение здравоохранения "Тихвинская центральная районная больница им. А.Ф.Калмыкова"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 187553, Ленинградская обл, Тихвинский р-н, Тихвин г, ул.Карла Маркса, 68, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 187553, Ленинградская обл, Тихвинский р-н, Тихвин г, ул.Карла Маркса, 68, -
Контактное лицо Кольцова Елена Сергеевна
Телефон: 7-81367-72237
Факс: 7-81367-72190
Электронная почта: crbdogovor@tikhvin.org
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 187553, Ленинградская обл, Тихвинский р-н, Тихвин г, ул.Карла Маркса, 68, транспортом Заказчика в пределах г. Тихвина
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2012 в 09:00
Место: прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.06.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 187553, Ленинградская обл, Тихвинский р-н, Тихвин г, ул.Карла Маркса, 68, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2915500 Контейнеры универсальные и специализированные
Начальная (Максимальная) цена контракта 35000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемых товаров и услуг включает затраты на: страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей и остаётся фиксированной в течение
действия муниципального контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Тихвинская центральная районная больница им. А.Ф.Калмыкова"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 187553, Ленинградская обл, Тихвинский р-н, Тихвин г, ул.Карла Маркса, 68, транспортом Заказчика в пределах г.
Тихвина
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 16 июля 2012г.
Источник финансирования заказа средства фонда ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по безналичному расчёту по факту поставки в течение 5 календарных дней
Документация
контейнеры для ТБО.doc
МК контейнеры ТБО.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3670906
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплектов компьютерного оборудования для начальных классовПоставка химических реактивов и лабораторной посуды.Поставка химических реактивов и лабораторной посуды.Поставка мяса для МДОУ д/c №2 «Зоренька» г.Тихвин в 3 квартале 2012г.Поставка мяса для МДОУ д/c №2 «Зоренька» г.Тихвин в 3 квартале 2012г.Поставка контейнеров для твердых бытовых отходов