Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-07-2012

Поставка оборудования для школьной столовой для МБОУ «Дивенская ООШ» для реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования (#6167492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 70 000 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0145300005912000149
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет образования Гатчинского муниципального района Ленинградской области
Наименование заказа: Поставка оборудования для школьной столовой для МБОУ «Дивенская ООШ» для реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет образования Гатчинского муниципального района Ленинградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, пр.25 Октября, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, пр.25 Октября, 18, -
Контактное лицо Попков Сергей Васильевич
Телефон: 7-81371-96467
Факс: 7-81371-96467
Электронная почта: irina-majboroda@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 188378, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Дивенский п, улица Школьная, 7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.06.2012 в 09:00
Место: Подача котировочной заявки посредством факсимильной связи не допускается. Котировочные заявки, поступившие после указанного в извещении срока, рассматриваться не будут. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью уполномоченного лица и печатью участника размещения заказа) или в форме электронного документа (подписана электронно- цифровой подписью). Форма котировочной заявки прилагается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2012 в 13:00
Место: Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Гатчина г, пр.25 Октября, 18, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2925527 Мармиты для первых и вторых блюд
2930120 Электроприборы для приготовления пищи
3612274 Столы производственные, разделочные
3612293 Шкафы для посуды и сушки посуды
Начальная (Максимальная) цена контракта 70000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно прикрепленной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену поставляемых товаров должны быть включены все трудозатраты Поставщика, налоги, сборы, расходы на перевозку, страхование, погрузку, доставку, разгрузку, установку, уплата таможенных пошлин и иные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Дивенская основная общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 188378, Ленинградская обл, Гатчинский р-н, Дивенский п, улица Школьная, 7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 (один) месяц после подписания муниципального контракта
Источник финансирования заказа федеральный бюджет на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится в течение 15 (пятнадцати) дней после предоставления всех отчетных документов и подписания Заказчиком товарной накладной

Документация


  • Запрос котировок МБОУ Дивенская поставки оборудования.docx
  • ПРОТОКОЛ по оборудованию для школьной столовой.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3764995
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по централизованной охране объекта и экстренном вызове нарада полиции на объекты МБУЗ "Волховская ЦРБ
    Поставка топлива в виде топливных талонов для нужд государственного казенного учреждения Ленинградской области «Управление гражданской защиты Ленинградской области»
    Поставка оборудования для школьной столовой МБОУ «Елизаветинская СОШ» для реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования
    Поставка средств вычислительной техники для нужд муниципального бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №11 с углубленным изучением английского языка»
    Поставка учебно-лабораторного оборудования для МБОУ «Сусанинская средняя общеобразовательная школа» для реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования
    Оказание услуг по обеспечению междугородной и международной телефонной связью

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.