Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0845200000424000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров для судебных участков Ленинградской области - ЛОТ 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 188641, 188641, Ленинградская область, г.Всеволожск, ул.Приютинская, д.13
Почтовый адрес организации 188641, 188641, Ленинградская область, г.Всеволожск, ул.Приютинская, д.13
Ответственное должностное лицо Жигачева Светлана Николаевна
Телефон: +8 (812) 6709092
Электронная почта: mto@cmtosu.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.01.2024 13:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.01.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 846 504 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242470313244947030100100090010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по адресам нахождения судебных участков мировых судей Ленинградской области
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Иглы |
|
Штука |
261 |
141.11 |
36829.71 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
435 |
38.7 |
16834.5 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
1740 |
21.85 |
38019 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000002 |
Штука |
435 |
22.63 |
9844.05 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
2175 |
48.78 |
106096.5 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000002 |
Штука |
435 |
22.63 |
9844.05 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
1305 |
8.29 |
10818.45 |
Стирательная резинка
|
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
435 |
25.43 |
11062.05 |
Набор маркеров-текстовыделителей |
22.19.73.120-00000002 |
Набор |
87 |
426.58 |
37112.46 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
1740 |
48.74 |
84807.6 |
Нить прошивочная |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
435 |
243.69 |
106005.15 |
Точилка канцелярская для карандашей |
25.71.13.110-00000004 |
Штука |
174 |
43.3 |
7534.2 |
Линейка |
26.51.33.141-00000002 |
Штука |
174 |
98.73 |
17179.02 |
Штемпельная подушка |
26.51.33.141-00000002 |
Штука |
87 |
229.38 |
19956.06 |
Нож канцелярский |
25.71.13.110-00000001 |
Штука |
174 |
270.11 |
46999.14 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
174 |
13.44 |
2338.56 |
Подставка под календарь |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
87 |
109.97 |
9567.39 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
174 |
13.44 |
2338.56 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
3480 |
4.25 |
14790 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
1740 |
123.21 |
214385.4 |
Шпагат |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
87 |
507.38 |
44142.06 |
Итого: 846503.91 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 84650.391 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с ст. 96 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408452000004001
Номер позиции 202408452000004001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.xls
Приложение №3 - проект контракта.docx
Приложение № 2 к ООз - Адреса.doc
Приложение № 1 - Описание объекта закупки ЛОТ 1.docx
Приложение № 1 к ООЗ-Разнарядка.xlsx
Приложение № 4 - Требования к содержанию заявок НВ.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Благоустройство (капитальный ремонт) сквера, расположенного по адресу: ул. Советская в р. п. Тамала Тамалинского района Пензенской области»Поставка канцелярских товаров для судебных участков Ленинградской области - ЛОТ 22024-№35 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: ЗонисамидОказание охранных услуг по обеспечению внутриобъектового и пропускного режима (выставление поста охраны)Текущий ремонт столовой 8-ого лечебного отделения ГКУЗ ЛО «ДПБ»Поставка Лекарственного препарата МНН / Группировочное (химическое) наименование «НАТРИЯ ОКСАБИФОР+САМАРИЯ ОКСАБИФОР» для нужд НИИ онкологии Томского НИМЦ