Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-10-2024

Фильтрующий элемент (колпачок щелевой) ФЭЛ-0,4-27-1-Н-G3/4-В (#81254341)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 585 900 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТЕПЛО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414103154
Наименование закупки: Фильтрующий элемент (колпачок щелевой) ФЭЛ-0,4-27-1-Н-G3/4-В
Способ проведения закупки: открытый запрос цен

Заказчик
ИНН: 4716028445
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТЕПЛО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Место нахождения: 188480, Р-Н КИНГИСЕППСКИЙ, Г.. КИНГИСЕПП, ПР-Д 5-Й, ЗД 5, ЛИТЕР Г, ОФИС 10
Почтовый адрес: 188480, Ленинградская обл, г Кингисепп, проезд 5-й, дом ЗДАНИЕ 5, корпус ЛИТЕР Г, офис (квартира) ОФИС 10

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Богуславская Е.Р.
Адрес электронной почты: boguslavskaya.er@lotec.ru
Номер контактного телефона: +7 (812) 5603828, доб.: 117
Факс:

Подача заявок
Место подачи заявок: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 57
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в открытом запросе цен в письменном виде подаются в рабочие дни и рабочее время (пн.-пт. 9.30-17.30) по адресу: 192171, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 57

Рассмотрение котировочных заявок
Место рассмотрения котировочных заявок: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 57
Дата рассмотрения котировочных заявок: 29.10.2024 12:00
Порядок рассмотрения котировочных заявок: Заявки на участие в открытом запросе цен рассматриваются Комиссией по осуществлению закупок на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении открытого запроса цен и сопоставляются по предложениям о цене договора.


Форма котировочной заявки
Форма котировочной заявки: Для участия в открытом запросе цен участник закупки должен подготовить ценовую заявку, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении открытого запроса цен. Заявки подаются по форме, установленной в Части III Документации о проведении открытого запроса цен. Заявка на участие в открытом запросе цен и документы, входящие в состав такой заявки, должны быть составлены в письменной форме, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника закупки (при наличии печати) и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным участником закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в закупке и тома заявки на участие в закупке, поданы от имени участника закупки и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается использование факсимильной подписи для подписания/заверения заявки на участие в открытом запросе цен и документов, приложенных к ней. В случае подписания/заверения заявки на участие в открытом запросе цен и документов, приложенных к ней, факсимильной подписью заявка участника отклоняется.


Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 57
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом запросе цен оформляются протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом запросе цен, в котором содержатся сведения о Заказчике, о количестве поданных на участие в открытом запросе цен заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки, о количестве отклоненных заявках на участие в открытом запросе цен с обоснованием причин отклонения, результатах оценки заявок на участие в открытом запросе цен с указанием итогового решения Комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о проведении открытого запроса цен. Лучшей признается та заявка на участие в открытом запросе цен, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении и документации о проведении открытого запроса цен, и в которой указана наиболее низкая цена товара. Если подано несколько заявок на участие в открытом запросе цен с одинаковым ценовым предложением, то лучшей признается та заявка, которая поступила раньше других заявок.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230719063, позиция плана 287
Предмет договора: Фильтрующий элемент (колпачок щелевой)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 585 900.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): начальная (максимальная) цена договора обоснована методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). На основании полученной информации из трех полученных коммерческих предложений, начальная (максимальная) цена договора определена как минимальная из предложенных и установлена в размере 585 900,00 (пятьсот восемьдесят пять тысяч девятьсот) рублей 00 копеек, включая стоимость товара, стоимость тары (упаковки), стоимость доставки товара на склад Заказчика, уплата налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 28.29.12.119 Оборудование для фильтрования или очистки воды прочее, не включенное в другие группировки 28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Штука 450.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Ленинградская обл
Место поставки (адрес): Не заполнено

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 57
Порядок предоставления документации: Заявки на участие в открытом запросе цен в письменном виде подаются в рабочие дни и рабочее время (пн.-пт. 9.30-17.30) по адресу: 192171, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 57
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211766920 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 10:45 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация о запросе предложений в электронной форме.docx
Раздел 4. Техническое задание.docx
Раздел 5. Проект договора.doc
Протоколы работы комиссии
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211766920-01
Размещено
26.10.2022 14:15 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения первых частей.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка песка дробленого (отсева)
Определение исполнителя на оказание услуг по независимому строительному контролю по титулу: Реконструкция защитного сооружения РПУ оборудование и обеспечение защитного сооружения каналами связи и системами управления филиала СЭС ПАО «Россети Московский регион» в т.ч. ПИР Московская область, г. Королев, ул. Гагарина д.4 для нужд СЭС - филиала ПАО «Россети Московский регион»
Поставка топлива дизельного межсезонного, экологического класса не ниже К5, (розничная реализация) с использованием топливных карт
Поставка изделий медицинского назначения (Контрольный материал и чистящий раствор к анализатору Mindray ВС-6800)
Обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению семьям, имеющих трех и более детей, инженерной инфраструктурой
ПОСТАВКА ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЧЕРЕЗ СЕТЬ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ ДЛЯ МБОУ "ВОК"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.