Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806020513
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1717-2018-00051. Поставка подшипников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "218 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 4705036363
КПП 470501001
ОГРН 1074705000072
Фактический адрес заказчика 188307, Ленинградская обл, г Гатчина, ул Григорина, дом 7А
Почтовый адрес заказчика 188307 Ленинградская область, г. Гатчина, ул. А.Григорина, 7А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Начальник отдела сопровождения
Электронная почта организатора jur@218arz.ru
Контакный телефон организатора +8812305 (30) 60454
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.01.2018 в 11:10
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом ЕПК» (ООО «ТД ЕПК»), ИНН/КПП: 7725136315/772201001, ОГРН: 1027700136859, Место нахождения: 115088,г.Москва, ул. Новоостаповская д.5, стр.14
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Расчеты за товар производятся до момента его отгрузки путем предоплаты в размере 100%в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления поставщика о готовности к отгрузке с приложением счета на оплату.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара составляет не более 90 (девяносто) рабочих дней со дня подписания Контракта при условии поступления денежных средств от Покупателя на счет Поставщика в счет предварительной оплаты Товара.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Январь 2018г
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170258152
Номер позиции в плане закупок П51 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1717-2018-00051. Поставка подшипников
Начальная (максимальная) цена договора 3 500 880 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 188307, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. А. Григорина, д. 7А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
30.30.16.000 Части турбореактивных или турбовинтовых двигателей
|
30.30 Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования |
Штука |
542 |
|
Документация
Извещение (17.01.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (17.01.2018)
КОНТРАКТ 2963.906.10 (17.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовить и поставить продукцию (ДСЕ)Изготовить и поставить продукцию (ДСЕ)Услуги по охране имущества Общества ( охранная сигнализация комнаты хранения оружия, тревожные кнопки)Услуги по защите охраняемых объектовПолиацеталь Ром-ССпроектировать, изготовить и поставить продукцию (оснастка)