Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806029255
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1717-2018-00111. Выполнение работ по капитальному ремонту агрегатов РР-3048М
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46563 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560418 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "218 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 4705036363
КПП 470501001
ОГРН 1074705000072
Фактический адрес заказчика 188307, Ленинградская обл, г Гатчина, ул Григорина, дом 7А
Почтовый адрес заказчика 188307 Ленинградская область, г. Гатчина, ул. А.Григорина, 7А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Начальник отдела сопровождения
Электронная почта организатора jur@218arz.ru
Контакный телефон организатора +8812305 (30) 60454
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.01.2018 в 09:45
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии 16.1 Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2 Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3 Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4 Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
16.5 Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг июль – август 2018 г.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка Агрегатов в ремонт и из ремонта производится средствами и в таре Заказчика или другим транспортом за счёт Заказчика. Срок ремонта Агрегатов у Подрядчика составляет 90 дней с момента поступления ремфонда на склад Подрядчика при условии получения предоплаты
Прочие сведения 17.1 Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2 Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3 Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4 Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5 Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6 Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7 Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
17.8 Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции : форма оплаты безналичная. Расчеты между сторонами в рамках данного договора производятся путем перечисления авансового платежа в размере 80% стоимости продукции, согласно выставленным Подрядчиком счетам, не менее чем за 95 суток до окончания периода поставки.
Окончательный расчёт в размере 20% за выполненные работы (с учётом суммы предоплаты согласно п.3.3. Договора) осуществляется Заказчиком в течение 20 (двадцати) дней с момента отгрузки продукции на основании Акта выполненных работ подписанного Сторонами и счёта выставленного Подрядчиком, на основании Заключения ¬¬¬¬---- ВП МО РФ.
Сведения о контрагенте Поставщик № 6
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170258152
Номер позиции в плане закупок П111 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1717-2018-00111. Выполнение работ по капитальному ремонту агрегатов РР-3048М
Начальная (максимальная) цена договора 13 252 005 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 188307, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. А. Григорина, д. 7а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
30.30.16.000 Части турбореактивных или турбовинтовых двигателей
|
30.30 Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования |
Штука |
7 |
|
Документация
Извещение (19.01.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (17.01.2018)
Проект Договора (17.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовить и поставить продукцию (ДСЕ)Для субъектов малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по строительству и реконструкции электросетевых объектов "под ключ" в целях технологического присоединения заявителей свыше 150 кВт АО "ЛОЭСК" 1717-2018-00053. Выполнение работ по ремонту изделий (агрегатов);1717-2018-00112. Поставка ЗЧ для ремонта Д-30Ф61717-2018-00116. Поставка запасных частей для ремонта двигателей типа Д-30Ф6, Р95Ш: МСТВ-1,5АС, СП-0,4ЭТ1, МСТВ-1,6, МСТВ-4А, МСТВ-1,3, МСТ-8А, ДОЛ-32, ДСД-2Т, ДАТ-40А, ДВС, ШПЛМ-2 2 сер., ШПЛМ-3 2 сер.1717-2018-00071. Выполнение работ по капитальному ремонту агрегатов РР-3048М