Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Транспорт

30-07-2020

Кресло-коляски для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#47998773)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 456 140 рублей
Закупочная организация: ГУ-Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0245100001420000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЛЕНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Кресло-коляски для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЛЕНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 188644, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, ПЕРЕУЛОК ОЛЕНИНЫХ, ДОМ 2/КОРПУС 2, КВАРТИРА 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 188644, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Всеволожск г, ПЕРЕУЛОК ОЛЕНИНЫХ, ДОМ 2/КОРПУС 2, КВАРТИРА 23
Ответственное должностное лицо Алексеева Татьяна Анатольевна
Телефон: +7 812 2743095
Факс: +7 812 2743095
Электронная почта: oot@ro47.fss.ru
Дополнительная информация: В связи с некорректным формированием извещения смотреть прикрепленные файлы.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2020 в 11:42:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 456 140 Российский рубль
Номер организации заказчика 02451000014
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЛЕНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня получения Поставщиком первой заявки на поставку товара по 04 декабря 2020 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 228 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 26 Извещения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 3. Если при проведении Аукциона участником Аукциона, с которым заключается контракт, цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, такой участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона. 4. В ходе исполнения контракта поставщик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. 5. Положения Закона и настоящего Извещения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником Аукциона, который является казенным учреждением. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до заключения контракта и в размере, установленном настоящим Извещением… далее указаны в п.25,26,27,28 Извещения (смотреть прикрепленный файл) в связи с недостаточностью в данном поле места для внесения полной информации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810141067000098 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска, управляемая сопровождающим лицом, складная
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 216 Российский рубль
Стоимость: 197 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Кресло-коляска, управляемая сопровождающим лицом, складная)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска, управляемая сопровождающим лицом, складная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 240 Российский рубль
Стоимость: 49 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Кресло-коляска, управляемая сопровождающим лицом, складная)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска, управляемая сопровождающим лицом, складная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 216 Российский рубль
Стоимость: 28 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Кресло-коляска, управляемая сопровождающим лицом, складная)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска, управляемая сопровождающим лицом, складная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 233 Российский рубль
Стоимость: 181 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Кресло-коляска, управляемая сопровождающим лицом, складная)


Всего на сумму: 456 140 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 97. АД.doc (97. АД 517 Кб)
  • Проект ГК.doc (Проект ГК 190 Кб)
  • НМЦК Коляски 2020.xls (НМЦК Коляски 2020 86 Кб)
  • Техническая документация

    • 97. Извещение (97. Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Комплектная трансформаторная подстанция и распределительный пункт
    Право заключения договора на Приобретение трехкомнатной квартиры, расположенной в жилом доме в г. Певек Чу-котского АО
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования воздуха в здании стационара ГБУЗ ЛО «Бокситогорская МБ»
    Право заключения договора на Приобретение трехкомнатной квартиры, расположенной в жилом доме в г. Певек Чукотского АО.
    Аренда жилого помещения для детей-сирот и лиц из их числа на период до обеспечения их жилыми помещениями
    Поставка средств для профилактики новой коронавирусной инфекции COVID-19 для нужд ФГБОУ ВО «ВГЛТУ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.