Адрес поставки
Ленинградская область, Кингисеппский район, морской порт Усть-Луга с доставкой до борта л/с "Виктор Кусков", причал Усть-Лужского Рыбкомбината
Условия оплаты и доставки
1. Оплата товара производится в течение 7 рабочих дней после приемки товара Заказчиком, подписания Заказчиком акта приема-передачи товара, накладной, УПД на основании счета и
счета-фактуры. В случае освобождения от уплаты НДС счет-фактура не предоставляется. 2. Все платежи по настоящему договору осуществляются Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП
«Росморпорт». Счета, счёт-фактура и товарная накладная по форме ТОРГ-12 или универсальный передаточный документ (УПД) выставляются на имя филиала и подписываются его уполномоченными
представителями. 3. Приёмка – передача товара производится в месте его поставки. Факт приёмки/передачи товара удостоверяется подписанием представителями Сторон товарной накладной по
форме ТОРГ-12 с приложением счёт-фактуры или универсального передаточного документа (УПД). 4. Качество товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов, техническим
условиям изготовителя, отсутствие в товаре дефектов и его пригодность для нормальной эксплуатации (использования) по назначению. Поставщик может предложить эквивалентный товар, имеющий
аналогичные характеристики, актуальные сроки по срокам исполнения договора (исходя из наличия товара). Все эквивалентные товары, имеющие аналогичные характеристики, согласовываются
непосредственно с экипажем судна. По всем согласованным заменам в коммерческом предложении должно быть прописано: (с судном согласовано). 5. В итоговое коммерческое предложение должна
быть включена стоимость Товара и все расходы Поставщика, связанные с поставкой Товара, в том числе все подлежащие к уплате: налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на
упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы, по доставке Товара до места поставки, затраты по хранению Товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых
погрузо-разгрузочных работ, и иные расходы. 6. Поставщик самостоятельно и своевременно оформляет пропуск для получения права на осуществление прохода/проезда на режимную территорию
порта. После исполнения договорных обязательств Поставщик сдает пропуск уполномоченному работнику в организацию, его выдавшую. В случае утраты пропуска Поставщик обязан незамедлительно
в письменном виде уведомить об этом организацию, выдавшую пропуск. Ответственность за своевременность оформления, сохранность и возврат пропусков несет Поставщик. 7. Склад у ЗАКАЗЧИКА
ОТСУТСТВУЕТ! Предложения с САМОВЫВОЗОМ ЗАКАЗЧИКА не рассматриваются.