Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Хозяйственные товары

30-03-2017

Поставка кранцев кринолина (#27380579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 23 771 010 рублей
Организатор тендера: ООО "БЗС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2323751"
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор:
Общество с Ограниченной Ответственностью "Балтийский завод - судостроение", Россия, 199106, Ленинградская область, город Санкт-Петербург, Линия Косая, дом 16, корп 1 , литер Б
Контактное лицо:
Казанцев Федор Андреевич
Ведущий специалист отдела закупочных процедур и отчётности
Общее наименование закупки:
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку кранцев кринолина для заказов 05706, 05707, 05708
Дата публикации:
29.03.2017 18:40
Лоты:
Лот №1
Поставка кранцев кринолина для заказов 05706, 05707, 05708
ОКПД2: [30.1] Корабли суда и лодки
ОКДП: Судовое оборудование
3 комплект
23 771 010,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
23 771 010,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31704952996
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка кранцев кринолина для заказов 05706, 05707, 05708

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2323751-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (ОКПД2):
[30.1] Корабли суда и лодки
Поставка кранцев кринолина для заказов 05706, 05707, 05708
Предмет договора (ОКДП):
Судовое оборудование
Поставка кранцев кринолина для заказов 05706, 05707, 05708
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 3 комплект
Цена за единицу продукции:
7 923 670,00 руб. (в том числе НДС)
Начальная (максимальная) цена договора: 23 771 010,00 руб. (в том числе НДС)
Мультивалютная закупка: Да
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 552
Регистрационный номер плана: 2160194534
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Санкт-Петербург
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
1. Срок поставки товара:
Комплект оборудования для заказа 05706, 05707: не более 45 календарных дней с даты авансового платежа или в случае отказа от авансового платежа не более 80 календарных дней с даты подписания договора.
Комплект оборудования для заказа 05708: в период с 01.11.2018 г. по 30.11.2018 г.
2. Условия и место поставки товара:
- для резидентов РФ: доставка силами и за счет Поставщика до склада Покупателя по адресу: Санкт-Петербург, Косая линия, д.16, корп.1, лит. «Б».
- для нерезидентов РФ (в соответствии с Incoterms 2010): DAP, Санкт-Петербург, до склада временного хранения (далее СВХ) Покупателя (свидетельство СВХ № 10210/070613/20111/1 от 07.06.13), расположенного по адресу г. Санкт-Петербург, В.О. Косая линия, д.16, корп 1, литер А.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
29.03.2017 18:40
Дата окончания приема заявок:
11.04.2017 12:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 27.04.2017 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
16.05.2017 16:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
1. Авансирование по Договору требует обеспечения в виде гарантии возврата авансового платежа, если по совокупности всех авансовых платежей, предусмотренных Договором, сумма авансов составляет более 5 млн. рублей (или эквивалент в иной валюте).
Резиденты РФ предоставляют оригинал независимой гарантии возврата авансового платежа, нерезиденты РФ предоставляют банковскую гарантию по системе SWIFT.
2. Условия и порядок предоставления гарантии возврата авансового платежа в соответствии с Приложением №3 к закупочной документации «Проект договора».
3. Гарант должен быть предварительно согласован с Покупателем/Заказчиком.
4. Предоставление обеспечения возврата аванса не требуется в случае отказа от получения аванса участником, признанным победителем процедуры закупки или иным участником, с которым по результатам процедуры заключается договор, если такой отказ содержался в предложении участника.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе отказаться от проведения процедуры закупки на любом этапе, не неся никакой ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Организатор вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая победителю или Участнику несостоявшейся конкурентной процедуры, понесенные им расходы в связи с участием в процедуре закупки, за исключением денежных средств, внесенных в качестве обеспечения участия в указанной процедуре (в случае, если для участия в процедуре требовалось обеспечение).
Информация о наличии преференций:
Преференции предоставляются в соответствии с разделом 6 Документации.
Отсутствие в заявке на участие в процедуре указания (декларирования) страны происхождения поставляемой продукции в соответствии с пунктом 14.2.3 Приложения №1 к закупочной документации «Информационная карта» не является основанием для отклонения заявки на участие в процедуре, такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранной продукции.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
/Подписан
22319-99356 Скачать файл Документация ОЗП 29.03.2017 18:24:19
22319-99357 Скачать файл Приложение №2 "Техническое задание" 29.03.2017 18:24:30
22319-99358 Скачать файл Приложение №1 "Информационная карта" 29.03.2017 18:24:49
22319-99359 Скачать файл Приложение №3 "Проект договора" 29.03.2017 18:24:59


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПАПКА РЕГИСТРАТОР ESSELTE 15595 ЧЕРНАЯ 50ММ A4
Поставка ЗИП для двигателя 4-2ДЛ42М.
Выполнить работы по установке помехозащиты из медного троса по корпусу (судно проект УК-3 зав. № 10, ГОЗ-2017 (пункт 15))
КОМПЛЕКТ ЩЕТОК УГОЛЬНЫХ 1 619 P06 346 ДЛЯ ПИЛЫ ДИСКОВОЙ GKS 190 PROFESSIONAL BOSCH
Поставка фасонных медно-никелевых изделий
Оказание юридических услуг по вопросам российского и английского права

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.