Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145300009620000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских изделий и принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 187556, Ленинградская обл, Тихвинский р-н, Тихвин г, МИКРОРАЙОН 4, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 187556, Ленинградская обл, Тихвинский р-н, Тихвин г, МИКРОРАЙОН 4, 42
Ответственное должностное лицо Петров Игорь Владимирович
Телефон: +7 81367 71206
Факс: +7 81367 71206
Электронная почта: petrov-i-v@tikhvin.org
Дополнительная информация: Ответственный за размещение: Веселова Т.Н. тел.8-81367-76388 Ответственный за закупку: Стекольщикова Юлия Семеновна – специалист по закупкам. Приказ №70 от 08 мая 2019 г., тел.(81367)73-392, e-mail: yulya.torgowanowa@yandex.ru Мочалина Н.М. – заведующий хозяйством Тел/факс: (81367)77-304 e-mail:n.m.mochalina@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2020 в 14:38:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 125 008 Российский рубль
Номер организации заказчика 03453001270
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003002112 л/с БИК 044106001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 125 008 Российский рубль
Стоимость: 125 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
125 008 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД-2020 ЦАХО Канцелярия.doc (АД-2020 ЦАХО Канцелярия.doc 662 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по уборке помещенийПоставка жалюзи для нужд ЛОГБУ "Гатчинский ПНИ" в 2020 годуПоставка мыла хозяйственного и стирального порошка для нужд ЛОГБУ «Лодейнопольский специальный ДИ» в 2020 годуПоставка средств индивидуальной защиты рук (перчатки)Бензин автомобильный АИ-95Поставка соды кальцинированной для нужд ЛОГБУ «Лодейнопольский специальный ДИ» в 2020 году