Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0345200005620000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕРНазвание тендера Поставка канцелярских товаров лот 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР
Место нахождения Российская Федерация, 188820, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Рощино гп, УЛ ЗАРЕЧНАЯ, ДОМ 14/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 188820, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Рощино гп, УЛ ЗАРЕЧНАЯ, ДОМ 14/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Жидков Петр Александрович
Телефон: 5756181
Факс: 5757997
Электронная почта: gyz_lopnd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2020 в 17:26:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно статьи 66 закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2020 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 147 Российский рубль
Номер организации заказчика 03452000056
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта, в течение 5 дней с момента поступления заявки заказчика, но не позднее 31 декабря 2020 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 411 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700004000007 л/с БИК 044106001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 250 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 5 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 32 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 3 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Всего на сумму:
41 147 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Распоряжение.doc (Распоряжение.doc 33.5 Кб)П№1 ТЗ-КТ2.doc (П№1 ТЗ-КТ2.doc 120.5 Кб)П№2НМЦК-КТ2.xls (П№2НМЦК-КТ2.xls 36.5 Кб)П№3 Контракт -КТ2.doc (П№3 Контракт -КТ2.doc 152.5 Кб)АД.doc (АД.doc 217 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров лот 4Поставка клея канцелярского для нужд ГБУЗ ЛО «Всеволожская КМБ» в 2021-2022 ггПоставка оборудования стоматологическогоУслуги по обслуживанию кулеров (бытовых приборов нагрева и охлаждения) в 2021 годуПоставка вакуумного лотка большой емкости SHARP MX-LC13N и модуля прохождения бумаги SHARP MXRB 16 для многофункционального устройства SHARP MX-M1055Поставка канцелярских товаров лот 3