Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Хозяйственные товары

18-05-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#53583495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 245 819 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300005021000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 187403, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, ПРОСПЕКТ КИРОВСКИЙ, ДОМ 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 187400, Ленинградская обл, Волхов г, пр.Кировский, 32, -
Ответственное должностное лицо Федорова Анна Сергеевна
Телефон: +8 81363 78442
Факс: +8 81363 78771
Электронная почта: l.antipova70@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2021 в 14:04:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года и с положениями документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2021 в 18:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 245 819 Российский рубль
Номер организации заказчика 03453000025
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРАНСПОРТНО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта, но не позднее 01.07.2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103453000025001
Номер позиции 202103453000025001000025

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 290 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 закона №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст.37 закона №44-ФЗ, будет устанавливаться от цены, по которой в соответствии с законом №44-ФЗ заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 закона №44-ФЗ,в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта,предоставляются победителем аукциона одновременно с контрактом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок,установленный для заключения контракта,такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт,является казенное учреждение,положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия, выданная банком для целей обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, а также должна соответствовать дополнительным требованиям, предъявляемым Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013г. №1005.Порядок предоставления обеспечения контракта установлен в документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643416090004500 л/с БИК 014106101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 566 Российский рубль
Стоимость: 1 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумага для офисной техники )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 5 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 601 Российский рубль
Стоимость: 3 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 237 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 845 Российский рубль
Стоимость: 1 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная
Количество: 10 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 2 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники цветная)


Всего на сумму: 245 819 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация.doc 405 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд ЛОГБУ "Киришский КЦСОН"
    Услуги по предоставлению доступа к обновлениям сервисов безопасности Basic Security Software Suites для межсетевого экрана WatchGuard M 200
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации угольной котельной для подачи тепла и горячей воды
    Поставка мебели для нужд ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
    Выполнение работ по ремонту детской площадки за жилым домом по ул. Славы, д.10 д. Новое Девяткино Всеволожского района Ленинградской области
    Поставка переносной установки импульсной ультрафиолетовой с дистанционным пультом управления и автоматической установкой времени работы для обеззараживания воздуха помещений 1-5 категорий объемом до 75 м3 при отсутствии людей.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.