Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Хозяйственные товары

16-12-2021

Поставка канцелярских товаров, в соответсвии со спецификацией и тех.задания (#59053224)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 50 000 рублей
Организатор тендера: КГКУ ЦСУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100271050121100061
Номер 100271050121100061
Дата и время размещения закупки 15.12.2021 11:07
Дата и время окончания подачи предложений 16.12.2021 03:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации КГКУ ЦСУ
ИНН организации 2721212164
КПП организации 272101001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика khv-csu@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(421)270-46-04
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка канцелярских товаров, в соответсвии со спецификацией и тех.задания
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 50000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 17.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Настоящий контракт (договор) может быть расторгнут: - по соглашению Сторон; - в судебном порядке; - в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения (договора) по основаниям, предусмотренным ГРФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Хабаровск, ул Ленинградская, д 11
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по данному договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 За просрочку исполнения обязательств, по вине Поставщика/Исполнителя, Заказчик вправе требовать от Поставщика/Исполнителя уплаты пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком/Исполнителем обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня следующего после дня исчисления установленного договором срока исполнения обязательства и устанавливается в размере 1/300 действующей на дату исполнения обязательств ключевой ставки Центрального банка РФ от суммы, подлежащей оплате, за каждый день просрочки
3 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком/ Исполнителем обязательства (в том числе просрочки исполнения обязательства Поставщиком/ Исполнителем), предусмотренного настоящим договором, Заказчик вправе произвести оплату по договору за вычетом соответствующего размера неустойки (штраф, пеней).
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. в соответсвии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору) 20 (НАБОР.) 128.50
(Не выше)
2570.00
2 ЛОТКИ ДЛЯ БУМАГ. в соответсвии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору) 10 (шт.) 280.00
(Не выше)
2800.00
3 ЛОТКИ ДЛЯ БУМАГ. в соответсвии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору) 5 (шт.) 700.00
(Не выше)
3500.00
4 СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА. в соответсвии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору) 30 (упак.) 45.00
(Не выше)
1350.00
5 СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА. в соответсвии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору) 20 (упак.) 49.00
(Не выше)
980.00
6 БУМАГА ДЛЯ ОФИСА. в соответсвии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору) 50 (ПАЧ.) 360.00
(Не выше)
18000.00
7 ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. в соответсвии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору) 20 (шт.) 40.00
(Не выше)
800.00
8 ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. в соответсвии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору) 30 (шт.) 40.00
(Не выше)
1200.00
9 КЛЕЙ. в соответсвии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору) 5 (ФЛАК.) 40.00
(Не выше)
200.00
10 ЕЖЕДНЕВНИКИ. в соответсвии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору) 20 (шт.) 310.00
(Не выше)
6200.00
11 ЕЖЕДНЕВНИКИ. в соотвествии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору) 20 (шт.) 310.00
(Не выше)
6200.00
12 КНОПКИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ. в соотвествии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору) 10 (упак.) 20.00
(Не выше)
200.00
13 ЧИСТЯЩИЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ ОРГТЕХНИКИ. в соотвествии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору) 20 (упак.) 144.00
(Не выше)
2880.00
14 ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. в соотвествии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору) 20 (шт.) 8.00
(Не выше)
160.00
15 ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. в соотвествии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору) 30 (шт.) 10.00
(Не выше)
300.00
16 БУЛАВКА. в соотвествии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору) 2 (УПАК.) 20.00
(Не выше)
40.00
17 КОВРИКИ НА СТОЛ. в соотвествии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору) 10 (шт.) 140.00
(Не выше)
1400.00
18 НОЖИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ. в соотвествии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору) 20 (шт.) 21.00
(Не выше)
420.00
19 НОЖИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ. в соотвествии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору) 20 (шт.) 40.00
(Не выше)
800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Иной метод
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 15.12.2021 11:40

Приложения

Договор поставки канцел..doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пуско-зарядное устройство
0087 Поставка ЗИП для инструмена
Оказание услуг по предрейсовым медицинским осмотрам водителей автотранспортных средств Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (с. Летняя Ставка)
Предрейсовые медицинские осмотры
Оказание услуг по очистке кровли здания от снега, наледи и сосулек
Оказание услуг по стирке белья

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.