Объявление о закупке №100271050121100061
|
Номер
|
100271050121100061
|
Дата и время размещения закупки
|
15.12.2021 11:07
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
16.12.2021 03:00
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
КГКУ ЦСУ
|
ИНН организации
|
2721212164
|
КПП организации
|
272101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
khv-csu@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(421)270-46-04
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка канцелярских товаров, в соответсвии со спецификацией и тех.задания
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
50000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
17.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Настоящий контракт (договор) может быть расторгнут: - по соглашению Сторон; - в судебном порядке; - в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения (договора) по основаниям,
предусмотренным ГРФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Хабаровск, ул Ленинградская, д 11
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по данному договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
2
|
За просрочку исполнения обязательств, по вине Поставщика/Исполнителя, Заказчик вправе требовать от Поставщика/Исполнителя уплаты пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки
исполнения Поставщиком/Исполнителем обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня следующего после дня исчисления установленного договором срока исполнения обязательства
и устанавливается в размере 1/300 действующей на дату исполнения обязательств ключевой ставки Центрального банка РФ от суммы, подлежащей оплате, за каждый день просрочки
|
3
|
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком/ Исполнителем обязательства (в том числе просрочки исполнения обязательства Поставщиком/ Исполнителем),
предусмотренного настоящим договором, Заказчик вправе произвести оплату по договору за вычетом соответствующего размера неустойки (штраф, пеней).
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. в соответсвии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору)
|
20 (НАБОР.)
|
128.50
(Не выше)
|
2570.00
|
2
|
ЛОТКИ ДЛЯ БУМАГ. в соответсвии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору)
|
10 (шт.)
|
280.00
(Не выше)
|
2800.00
|
3
|
ЛОТКИ ДЛЯ БУМАГ. в соответсвии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору)
|
5 (шт.)
|
700.00
(Не выше)
|
3500.00
|
4
|
СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА. в соответсвии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору)
|
30 (упак.)
|
45.00
(Не выше)
|
1350.00
|
5
|
СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА. в соответсвии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору)
|
20 (упак.)
|
49.00
(Не выше)
|
980.00
|
6
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСА. в соответсвии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору)
|
50 (ПАЧ.)
|
360.00
(Не выше)
|
18000.00
|
7
|
ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. в соответсвии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору)
|
20 (шт.)
|
40.00
(Не выше)
|
800.00
|
8
|
ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. в соответсвии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору)
|
30 (шт.)
|
40.00
(Не выше)
|
1200.00
|
9
|
КЛЕЙ. в соответсвии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору)
|
5 (ФЛАК.)
|
40.00
(Не выше)
|
200.00
|
10
|
ЕЖЕДНЕВНИКИ. в соответсвии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору)
|
20 (шт.)
|
310.00
(Не выше)
|
6200.00
|
11
|
ЕЖЕДНЕВНИКИ. в соотвествии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору)
|
20 (шт.)
|
310.00
(Не выше)
|
6200.00
|
12
|
КНОПКИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ. в соотвествии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору)
|
10 (упак.)
|
20.00
(Не выше)
|
200.00
|
13
|
ЧИСТЯЩИЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ ОРГТЕХНИКИ. в соотвествии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору)
|
20 (упак.)
|
144.00
(Не выше)
|
2880.00
|
14
|
ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. в соотвествии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору)
|
20 (шт.)
|
8.00
(Не выше)
|
160.00
|
15
|
ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. в соотвествии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору)
|
30 (шт.)
|
10.00
(Не выше)
|
300.00
|
16
|
БУЛАВКА. в соотвествии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору)
|
2 (УПАК.)
|
20.00
(Не выше)
|
40.00
|
17
|
КОВРИКИ НА СТОЛ. в соотвествии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору)
|
10 (шт.)
|
140.00
(Не выше)
|
1400.00
|
18
|
НОЖИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ. в соотвествии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору)
|
20 (шт.)
|
21.00
(Не выше)
|
420.00
|
19
|
НОЖИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ. в соотвествии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору)
|
20 (шт.)
|
40.00
(Не выше)
|
800.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Иной метод
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 15.12.2021 11:40
|