Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Хозяйственные товары

30-08-2023

Поставка канцелярских товаров (#72693351)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Организатор тендера: ОМВД РОССИИ ПО ВОЛОСОВСКОМУ РАЙОНУ ЛО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100130836123100035
Номер 100130836123100035
Дата и время размещения закупки 29.08.2023 12:13
Дата и время окончания подачи предложений 30.08.2023 12:13
Идентификационный код закупки 231471700212947050100100160000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОМВД РОССИИ ПО ВОЛОСОВСКОМУ РАЙОНУ ЛО
ИНН организации 4717002129
КПП организации 470501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Фатина Юлия Андреевна
Адрес организации 188410, Ленинградская обл, г Волосово, ул пр-кт Вингиссара, д. 72
Адрес электронной почты заказчика ovdvolosovo@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(813)732-69-14
Дополнительная контактная информация В документах на поставку необходимо обязательно указывать страну происхождения товара
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 9914.67
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 06.09.2023
Срок действия контракта по 06.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в порядке и сроке, установленном ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.
Бюджет Федеральный бюджет на 2023 год.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор поставки канцелярских товаров на 2023 год - копия.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ленинградская обл, г Волосово, пр-кт Вингиссара, д 72 Поставка Товара по Контракту осуществляется в следующие сроки: 15 рабочих дней с момента вступления Контракта в силу.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 7 Государственного контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) HELIOS/ MOBIHEL/DU PONT. Карандаш чернографитный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Твердость грифеля – НВ, материал корпуса – пластик
Страна происхождения
Количество 55 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5.47 (Не выше)
Стоимость, руб. 300.85
2 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ. Клей-карандаш
Дополнительное описание товара, работы, услуги Объем/вес – не менее 25 гр.
Страна происхождения
Количество 20 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 31.60 (Не выше)
Стоимость, руб. 632.00
3 Наименование товара (работ, услуг) СТЕПЛЕРЫ. Степлер
Дополнительное описание товара, работы, услуги Максимальное количество пробиваемых листов – 30, тип и размер скоб для степлера - 24/6, 26/6
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 435.48 (Не выше)
Стоимость, руб. 435.48
4 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка без скоросшивателя «Дело»
Дополнительное описание товара, работы, услуги Материал – немелованный картон, плотность – не менее 300 г/м2, формат – А4, ширина корешка – 20 мм
Страна происхождения
Количество 200 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 12.02 (Не выше)
Стоимость, руб. 2404.00
5 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шариковая синяя 1 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги Цвет чернил – синий, толщина линии письма – 1 мм
Страна происхождения
Количество 132 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 32.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 4290.00
6 Наименование товара (работ, услуг) ФАЙЛЫ. Файл-вкладыш
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат – А4, толщина – не менее 35 мкм, количество штук в упаковке – 100, с перфорацией
Страна происхождения
Количество 7 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 264.62 (Не выше)
Стоимость, руб. 1852.34
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Софронов Константин Олегович (ИНН: 782572432202)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.08.2023 13:35

Приложения

КП ООО Софронов К.О..pdf
Договор поставки канцелярских товаров на 2023 год - копия.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту автомобиля 29/25
Техническое обслуживание автомобиля
Термоэтикетки ЭКО,Б/П 58х30(850)
Поставка медицинских расходных материалов (Пакеты для медицинских отходов класса А)
Компакт-диск с дистрибутивом ПО ViPNet Client for Windows 4.x (КС2)
Проведение работ по дооборудованию помещений дежурных частей в административных зданиях и структурных подразделениях Управления Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.