Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Хозяйственные товары

27-01-2024

Поставка товаров для оснащения и организации бесперебойного функционирования деятельности участковых избирательных комиссий на территории муниципального образования "Муринское городское поселение" (#75766617)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 415 787 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300025824000002
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка товаров для оснащения и организации бесперебойного функционирования деятельности участковых избирательных комиссий на территории муниципального образования "Муринское городское поселение"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 188662, 188662, Ленинградская область, Всеволожский район, город Мурино, улица Оборонная дом 32-А
Почтовый адрес организации 188662, 188662, Ленинградская область, Всеволожский район, город Мурино, улица Оборонная дом 32-А
Ответственное должностное лицо Семёнова Мария Александровна
Телефон: 309-78-12 РґРѕР±.142
Электронная почта: murino.zakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.01.2024 13:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.02.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 415 787 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243470308378447030100100080013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 188662, Ленинградская область, Всеволожский район, город Мурино, улица Оборонная дом 32-А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кабина для тайного голосования сдвоенная Штука 16 25986.67 415786.72


Итого: 415786.72 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 124736.016 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 41578.67 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на счет заказчика. Срок действия независимой гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления подрядчиком (исполнителем) такого обеспечения в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401453000258001
Номер позиции 202401453000258001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 к ОН(М)ЦК_001.xlsx

Приложение № 2. Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта_001.docx

Приложение № 3 Проект контракта Кабины.docx

Приложение № 1. Описание объекта закупки. Кабины_001.docx

Приложение № 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке_001.docx

Техническая документация

  • Приложение № 1 к ОН(М)ЦК.xlsx (Приложение № 1 к ОН(М)ЦК.xlsx)
  • Приложение № 2. Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта.docx (Приложение № 2. Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта.docx)
  • Приложение № 3 Проект контракта Кабины.docx (Приложение № 3 Проект контракта Кабины.docx)
  • Приложение № 1. Описание объекта закупки. Кабины.docx (Приложение № 1. Описание объекта закупки. Кабины.docx)
  • Приложение № 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx (Приложение № 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мобильных терминалов сбора данных для ветеринарных специалистов
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Цефтриаксон, Этамбутол, Этионамид, Амоксициллин+Клавулановая кислота
Поставка расходных материалов для стоматологии (штифты) для нужд ГБУЗ ЛО "Всеволожская КМБ" в 2024г.
Поставка расходных материалов для стоматологии (штифты) для нужд ГБУЗ ЛО "Всеволожская КМБ" в 2024г.
Поставка в 2024 году реагентов для автоматического иммунохимического анализатора Cobas (лот 2)
Оказание услуг по организации дежурства бригад скорой медицинской помощи во время проведения массовых мероприятий на территории МО Кузьмоловское ГП в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.