Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0345300056124000025 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №31 Г. ВЫБОРГА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка средств обучения согласно Приложению 1. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 г. Выборга» - МБДОУ «Детский сад №31 г. Выборга» Российская Федерация: 188800, Ленинградская область, город Выборг, Приморское шоссе, дом 12 а. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Волкова Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
dskorablik31@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-81378-36323 |
Факс |
8-81378-36323 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.04.2024 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка средств обучения согласно Приложению 1. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Мольберт двухсторонний (доска для рисования мелом и магнитно-маркерная доска) | 32.99.53.139 | Штука | 3.00000000000 |
Доска магнитно-маркерная 60 х 90 см в алюминиевой рамке | 32.99.53.139 | Штука | 2.00000000000 |
Доска магнитно-маркерная, 90х120 см,в алюминиевой рамке, с полочкой | 32.99.53.139 | Штука | 1.00000000000 |
Доска магнитно-маркерная 100х150 см в алюминиевой рамке | 32.99.53.130 | Штука | 1.00000000000 |
Поворотная магнитно-маркерная доска двухсторонняя | 32.99.53.130 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Качество, упаковка и маркировка товара должны соответствовать ГОСТ и техническим условиям для поставки данного товара: изделия должны отвечать требованиям качества, без-опасности жизни и здоровья, охраны окружающей среды (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), а также требованиям сертификации, безопасности, лицензиро-вания, если такие требования предъявляются к соответствующим товарам законодательством Российской Федерации. Стоимость поставки средств обучения должна включать в себя стоимость поставляемого товара, транспортные расходы по доставке товара до места назначения, включая погрузочно-разгрузочные работы, сборку, налоги, сборы и другие обязательные платежи. Поставщик должен соответствовать обязательным требованиям предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся предметом закупки. Срок действия договора: с момента его подписания и до 31 декабря 2023 года, но в любом случае до полного исполнения сторонами своих обязательств. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в российских рублях по безналичной форме. Авансирование не предусмотрено. Расчет за поставленный товар производится Заказчиком за фактически поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после подписания сторонами приема-передачи товара и при предоставлении товаросопроводительных документов (счёт, счёт-фактура, накладная), с отсрочкой платежа до 7 рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязан предоставить сертификаты, обязательные для данного товара, и иные документы, подтверждающих качество Товара, оформленные в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации |
Приложения: | |
Запрос цен на поставку средств обучения 03.04.2024 г..pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1766432 |