Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Хозяйственные товары

13-04-2024

Поставка канцелярских изделий и принадлежностей (ручки, маркеры) (#77504982)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 32 641 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ТИХВИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских изделий и принадлежностей (ручки, маркеры)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2024 15:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 326 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643416450004500 л/с БИК 044030098

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 32 641 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243471502419847150100100300010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ленинградская область, г. Тихвин, 4 микр., д. 42

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 15 62.87 943.05
Стержень для ручки канцелярской 32.99.12.110-00000007 Штука 24 28.86 692.64
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 28 23.45 656.6
Стержень для ручки канцелярской 32.99.12.110-00000005 Штука 160 7.8 1248
Стержень для ручки канцелярской 32.99.12.110-00000005 Штука 14 13.34 186.76
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 14 30.77 430.78
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 4 16.18 64.72
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 2 77.73 155.46
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 8 21.54 172.32
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 74 24 1776
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 250 24.4 6100
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 30 24.4 732
Стержень для ручки канцелярской 32.99.12.110-00000007 Упаковка 7 134.79 943.53
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 22 24 528
Стержень для ручки канцелярской 32.99.12.120-00000006 Штука 20 7.8 156
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 55 10.7 588.5
Ручка канцелярская 32.99.15.110-00000002 Штука 10 76.76 767.6
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 12 22.49 269.88
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 24 38.38 921.12
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 3 285.33 855.99
Маркер для CD 32.99.12.120-00000003 Штука 2 55.59 111.18
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 42 23.45 984.9
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 28 22.39 626.92
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 67 23.45 1571.15
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 8 21.54 172.32
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 28 45.75 1281
Стержень для ручки канцелярской 32.99.12.120-00000002 Упаковка 10 134.79 1347.9
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 21 43.18 906.78
Ручка канцелярская автоматическая 32.99.12.120-00000002 Штука 10 124.93 1249.3
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 3 336 1008
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 250 13.02 3255
Ручка канцелярская 32.99.15.110-00000002 Штука 40 48.43 1937.2


Итого: 32640.60 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1632.03 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403453001270001
Номер позиции 202403453001270001000030


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2- Обоснование начальной (максимальной) цены.doc

Приложение №3- Проект контракта ручки маркеры.docx

Приложение №1 - Описание объекта закупки (техническое задание).docx

Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению кадастровых работ и постановке на кадастровый учет объектов, расположенных по адресу: Ленинградская область, Волховский муниципальный район, МО Новоладожское городское поселение, город Новая Ладога, пр-т Карла Маркса, д.17
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудникам ГАУЗ БООД (241 чел)
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра вновь прибывшим сотрудникам ГУЗ БООД на 2024 год
Поставка мягкого инвентаря (постельное белье) для нужд ЛОГБУ "Волховский ПНИ"
Закупка лекарственного препарата (месна, омс) на 2024 год
Закупка лекарственного препарата (митомицин, омс) на 2024 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.