Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Хозяйственные товары

17-05-2024

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ЛОГБУ "Волховский ПНИ" (#78114011)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 278 417 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345200006724000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ВОЛХОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ЛОГБУ "Волховский ПНИ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ВОЛХОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Адрес местонахождения организации 187401, 187401, Ленинградская область, Волховский район, город Волхов, Октябрьская набережная улица, 97
Почтовый адрес организации 187401, 187401, Ленинградская область, Волховский район, город Волхов, Октябрьская набережная улица, 97
Ответственное должностное лицо Веселова Елена Олеговна
Телефон: +79939720813
Электронная почта: volhovpni2012@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2024 10:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 278 417 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242470200183847020100100870010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 187401, Ленинградская область, Волховский район, город Волхов, Октябрьская набережная улица, 97

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 180 56.91 10243.8
Набор карандашей цветных восковых (мелки) 32.99.15.140-00000001 Штука 10 107.47 1074.7
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 75 26.34 1975.5
Клейкая лента 17.23.13.196-00000001 Штука 95 102.63 9749.85
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 400 32.58 13032
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 150 111.64 16746
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 70 60.04 4202.8
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 5 176.13 880.65
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 15 145.02 2175.3
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 30 132.5 3975
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 300 28.54 8562
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 105 33.2 3486
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 25 86.59 2164.75
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 20 212.84 4256.8
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 275 25.51 7015.25
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 50 705.12 35256
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 40 226.72 9068.8
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 15 103.33 1549.95
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 5 480.5 2402.5
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 60 83.82 5029.2
Папка картонная 17.23.13.193-00000005 Штука 150 46.33 6949.5
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 30 145.7 4371
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 110 48.46 5330.6
Стакан пластиковый (непроливайка) 22.29.25.000-00000009 Штука 10 144.1 1441
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 15 100.23 1503.45
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 70 482.04 33742.8
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 15 103.33 1549.95
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 200 13.68 2736
Альбом для рисования 17.23.13.192-00000003 Штука 85 199.43 16951.55
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 60 174.63 10477.8
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 70 74.22 5195.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 135 62 8370
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 30 107.45 3223.5
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 90 217.33 19559.7
Папка картонная 17.23.13.193-00000005 Штука 50 283.36 14168


Итого: 278417.10 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 27841.71 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, заключенного по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, составляет 10% от цены, по которой в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается Контракт, либо участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным Законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения Контракта представляется Поставщиком в виде внесения денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции с поступающими ему средствами до заключения Контракта или независимой гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать, в том числе, условия о рассмотрении споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, в арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403452000067001
Номер позиции 202403452000067001000087


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование НМЦК.doc

Приложение 3 Проект контракта.doc

Приложение 1 Описание объекта закупки.doc

Приложение 4 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.DOC

Приложение 5 Информационная карта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мягкого инвентаря для нужд ЛОГБУ "Сланцевский ДИВВиТ" в 2024 г.
Выполнение проектно-изыскательских работ для строительства объекта сетей газораспределения и газопотребления: газопровод высокого давления по адресу: Московская обл., г.о. Ликино-Дулево, д. Запрудино, тер. Запрудино-1, дом 133, участок с кадастровым номером 50:24:0060418:388 К0185-01/24-ТП/2
Поставка мягкого инвентаря для нужд ЛОГБУ "Сланцевский ДИВВиТ" в 2024 г.
Оказание услуг по подготовке, изготовлению и публикации рекламно-информационных/или информационных материалов о деятельности ГБУЗ «Самарская городская больница №6» в областном печатном издании, в социальных сетях печатного издания, а также в сетевом издании информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Поставка шатра для нужд ГБУ СО "СВО"в 2024г.
Поставка мягкого инвентаря для нужд ЛОГБУ "Сланцевский ДИВВиТ" в 2024 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.