Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200046524000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "СПАРТАК"Название тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей (Лот 4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "СПАРТАК"
Адрес местонахождения организации 188380, Ленинградская обл, Вырица гп, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.61/К.7, 41618154051
Почтовый адрес организации 188380, Ленинградская обл, Вырица гп, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.61/К.7, 41618154051
Ответственное должностное лицо Полянская Мария Александровна
Телефон: 7-813-7149580
Электронная почта: sanspartak.bev@zdrav.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2024 16:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 145 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 14 576 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242471902334047050100100110012052244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 192171, г. Санкт-Петербург, ул. Полярников, д. 5, лит В, часть нежилого помещения 24Н.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
20 |
94.29 |
1885.8 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
100 |
126.9 |
12690 |
Итого: 14575.8 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1457.58 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет.
В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика.
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000465001
Номер позиции 202403722000465001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№2_к_Извещению_НМЦК_(Канцелярия_Лот_4).docx
Приложение_№4_к_Извещению_Проект_контракта.docx
Приложение_№1_к_Извещению_Описание_объекта_закупки_(Канцелярия_Лот_4).docx
Приложение_№3_к_Извещению_Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_(10).docx
Информационная_карта.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонтные работы на пищеблокеИзготовление атрибутики для "Волонтеров Победы", флагов для оформления городской среды.Приобретение жилого помещения (квартира) для переселения граждан из аварийного жилого фонда (2)Оказание услуг по заправке картриджейИзготовление имиджевой продукции для вручения на мероприятиях, связанных с ООПТ Ленинградской областиИзготовление имиджевой продукции для вручения на мероприятиях, связанных с ООПТ Ленинградской области