Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145300008924000347
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Гатчинского муниципального района (Лот №3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 188300, 188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г.Гатчина, ул. К. Маркса, д. 44
Почтовый адрес организации 188300, 188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г.Гатчина, ул. К. Маркса, д. 44
Ответственное должностное лицо Куделя Наталья Геннадьевна
Телефон: 7-81371-93105
Факс: +7 (81371) 93105
Электронная почта: munzak@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2024 11:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 094 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643416180004500 л/с БИК 044030098
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 809 495 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243470503098947050100101100040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г.Гатчина, ул. К. Маркса, д. 44
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
|
63 |
63 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
|
89 |
89 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
|
252 |
252 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
|
37 |
37 |
Нитки швейные хлопчатобумажные |
13.10.62.000-00000001 |
Штука |
|
179 |
179 |
Карандаш механический |
32.99.12.130-00000005 |
Штука |
|
179 |
179 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
|
37 |
37 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
|
68 |
68 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
|
37 |
37 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
|
95 |
95 |
Карандаш механический |
32.99.12.130-00000004 |
Штука |
|
179 |
179 |
Грифель для карандаша механического |
32.99.15.120-00000001 |
Упаковка |
|
126 |
126 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
|
74 |
74 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
|
37 |
37 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
|
315 |
315 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
|
116 |
116 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
|
95 |
95 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
|
32 |
32 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000002 |
Штука |
|
42 |
42 |
Грифель для карандаша механического |
32.99.15.120-00000001 |
Упаковка |
|
74 |
74 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
|
32 |
32 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
|
32 |
32 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000002 |
Штука |
|
42 |
42 |
Итого: 2232 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 80949.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 96 и 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (в том числе с учетом особенностей порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 579). Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна содержать указание на то, что все споры по независимой гарантии подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401453000089003
Номер позиции 202401453000089003000161
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 2. Обоснование НМЦК.xlsx
Раздел 4. Проект контракта.docx
Раздел 1. Описание объекта закупки Лот 3.docx
Раздел 3. Требования к содержанию составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
СерверПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Ботулинический токсин типа AВыполнение работ по приобретению и установке спортивного оборудования по адресу: г. Всеволожск, Алексеевский парк, ул. Комсомола, д. 2Поставка переходника и датчика пульсоксиметрического Masimo для прикроватного монитора Тритон МПР6-03Поставка продуктов питания на 2025 год (лот 6)Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Гатчинского муниципального района (Лот 5)